Виктор Назаренко назначен руководителем направления Salesforce в Navicon

Системный интегратор и разработчик Navicon объявил о старте развития направления Salesforce. Его руководителем стал Виктор Назаренко – первый в России сертифицированный специалист по решению Marketing Cloud. Ранее он занимал должность ведущего консультанта Salesforce в CT Consulting и отвечал за внедрение продуктов вендора в крупных компаниях из фармацевтической, банковской, FMCG-и CPG-отраслей.

Виктор Назаренко работает с CRM-системами с 2011 года, в том числе более пяти лет с решениями Salesforce.

В фармацевтической компании Glenmark он отвечал за анализ данных и настройку CRM-системы Salesforce, которую использовали 250 медицинских представителей и региональных менеджеров. Разработал новый ИТ-инструмент для управления частотой визитов, которые совершают полевые сотрудники компании – «Тепловые карты». Создал и внедрил систему для планирования работы медицинских представителей: она позволила им видеть свои KPI и формировать план визитов на три месяца вперед.

В CT Consulting Виктор в качестве тимлида реализовал несколько крупных проектов по внедрению продуктов Salesforce (Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud) в компаниях из фармацевтической, банковской, FMCG- и CPG-отраслей. В начале 2019 года он стал первым в России сертифицированным консультантом по решению Marketing Cloud и в 2020 году запустил собственный блог об этом продукте: https://ru.mysfcloud.com/.

В Navicon Виктор Назаренко будет отвечать за развитие направления Salesforce, в том числе за обучение сотрудников работе с продуктами вендора, взаимодействие с ним и реализацию проектов внедрения. Также Виктор планирует использовать свой опыт для создания с командой Navicon новых инструментов на базе Salesforce для решения специфических отраслевых потребностей бизнеса.

«Я рад, что могу масштабировать накопленный опыт, выстраивая новое направление в Navicon. Экспертиза компании в области CRM, помноженная на возможности платформы Salesforce, гарантирует реализацию интересных и масштабных проектов автоматизации. Я уверен, что с внедрением каждой новой фичи или нового облака Salesforce затраты компаний на рутину будут всё меньше, а времени на развитие сотрудников и увеличение прибыли у них будет всё больше», – комментирует Виктор Назаренко, руководитель направления Salesforce в Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Navicon


Группа ЭПМ совместно с Navicon автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил CRM-систему Террасофт Creatio в Группу ЭПМ. Команда проекта создала единую базу клиентов и поставщиков, а также автоматизировала бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.


Navicon выпустил решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников

Системный интегратор и разработчик Navicon представил новое аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность.


Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics

Системный интегратор и разработчик Navicon стал партнером-реселлером компании ThoughtSpot, головной офис которой находится в Саннивейл, Калифорния (США). Navicon предложит своим клиентам платформу для Search and AI-Driven Analytics, которая дает возможность работать с аналитикой сотрудникам, не связанным с технологиями, не требуя при этом специального обучения.


Решение на базе Navicon MDM поможет LabQuest передавать информацию об анализах на коронавирус в ЕМИАС

Системный интегратор и разработчик Navicon по заказу «МедИнвестГрупп» внедрил в лаборатории LabQuest сервис межучрежденческого электронного взаимодействия «СМЭВ.Lab», работающий на основе решения «Navicon MDM». С помощью него удалось реализовать интеграцию между лабораторией и клиниками-партнерами для обмена информацией о запросах на исследования и их результатах.


Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Системный интегратор и разработчик Navicon перевел свое аналитическое решение для FMCG-компаний на облачную платформу Microsoft Azure. Теперь клиенты компании смогут сократить затраты на локальную инфраструктуру, а также использовать при подготовке аналитических отчетов возможности сервисов Azure Data Platform, включая инструменты для работы с ИИ и Big Data.


Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Системный интегратор и разработчик Navicon, как авторизованный партнер WalkMe в России, вывел на рынок главную разработку вендора. Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe – это решение, которое создает эффективную среду взаимодействия между сотрудниками и бизнес-приложениями предприятия. Востребованность решения стремительно возросла в феврале-марте текущего года, когда многие организации оказались вынуждены перевести своих специалистов на удаленный режим работы.


Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Системный интегратор Navicon обогатил свою линейку отраслевых решений для фармацевтической отрасли новым продуктом Navicon Connect. Решение является прикладным и автоматизирует удаленное взаимодействие полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью решения медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачами, выбирать наиболее эффективный сценарий проведения удаленного визита и достигать своих KPI.