©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Что делать, чтобы не потерять «ненужных» сотрудников

Эксперты отмечают сильное снижение уровня заработной платы сотрудников и начало сокращений и увольнений, на фоне которых уровень безработицы должен увеличиться до 7% к концу 2022 года. Команда «Грузовичкоф» поделилась секретами сервиса, как сохранить штат и не потерять «ненужных» сотрудников в сложной экономической ситуации.

Моя должность стала ненужной

Во многих компаниях при тяжелом финансовом положении начинается резкое сокращение штата, и в первую очередь, убирают сотрудников, чьи рабочие обязанности пострадали от санкций.

«Мы в «Грузовичкоф» с пониманием относимся к сложившейся ситуации и стараемся адаптировать своих сотрудников в новые условия труда. Команда проводит беседы с каждым сотрудником, обсуждая изменения должностных обязанностей и перспективы горизонтального карьерного роста.

Например, в отделе маркетинга, где специалисты по контекстной рекламе или SMM сейчас физически не могут полноценно выполнять свои привычные рабочие задачи. После того как Google Ads отключила рекламу, мы осуществили переход только на отечественные рекламные системы, а вместо аккаунтов в Instagram и TikTok запустили каналы в VK и Одноклассниках» – отметил директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

Мои обязанности растут, а платят меньше

Некоторые компании прибегают к хитростям, и предлагают увольнение по соглашению сторон или смену должности на уровень ниже, которая требует обучения или уменьшения заработной платы

«Однако, за сотрудником все равно остаются частично прежние обязанности, так как их физически некому выполнять, при этом без всяких доплат.

Мы пересмотрели систему KPI, чтобы сохранить эффективность сотрудников, исходя из возможностей разных отделов в текущих реалиях рынка так, чтобы это никак не отразилось на заработной плате и количестве обязанностей каждого сотрудника» – поделилась HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.

Я не чувствую поддержку руководства

Иногда компании не хотят увольнять сотрудников, но отправляют их в неоплачиваемые отпуска или переводят на полставки, как уже показал опыт пандемии.

«Мы стараемся создать комфортные условия труда для наших сотрудников и оказываем посильную помощь тем, у кого родственники оказались в сложной жизненной ситуации. Помимо адаптации на руководителей ложится дополнительная ответственность – дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и сохранить главную ценность бизнеса – команду.

В апреле 2020 года, в начале пандемии, наши руководители единогласно приняли решение отказаться от заработной платы, чтобы поддержать своих сотрудников. Сейчас мы уже провели ряд совещаний, направленных на выработку стратегии по возможным мерам поддержки для сотрудников нашего сервиса» – отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Вдвое быстрее: «Грузовичкоф. Express» объединился с курьерской службой «Вестовой»

Два крупных игрока рынка доставки «Грузовичкоф. Express» и «Вестовой» решили объединить усилия и создать совместное предприятие. Стороны сделки планируют, что это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке и значительно расширить географию присутствия.


«Грузовичкоф» выступил генеральным партнером Кросса в Петергофе

10 апреля сотрудники сервиса «Грузовичкоф» вновь собрали команду, чтобы побороться за победу в забеге «Кросс в Петергофе» в 2022 году. В этом году зелёный стал фирменным цветом «Petergof Run», а ярко-зелёный «Грузовичкоф» уже второй год является генеральным партнёром забега.


Хочешь «волшебную кнопку» для развития бизнеса?

В нестабильных рыночных условиях, каждый предприниматель мечтает о «волшебной кнопке», нажав на которую, можно решить все проблемы бизнеса одним движением. Топ-менеджеры сервиса «Грузовичкоф» предложили комплекс мер поддержки для малого и среднего, а также крупного российского бизнеса.


Как заморозить цены для клиента

Нынешняя ситуация сильно отразилась на отрасли логистики: увеличилась стоимость покупки автомобилей, а также их комплектующих, помимо этого существуют задержки или ограничение их поставок. Команда «Грузовичкоф» хочет поделиться, как оптимизировать процессы таким образом, чтобы сохранить итоговую стоимость услуг для клиентов.


«Грузовичкоф» теперь в Минске!

Один из лидеров России в сфере малотоннажных грузоперевозок, сервис «Грузовичкоф», в марте открывает новый филиал в Минске, расширяя таким образом, географию своего присутствия до 124 городов. Перевозчик предлагает физическим и юридическим лицам широкий комплекс транспортно-логистических услуг любой сложности.


«Грузовичкоф»: остаемся на связи

Новости переполнены уходом с рынка иностранных компаний, закрытием магазинов, блокировками сайтов и перебоями в работе банковских карт. Сервис «Грузовичкоф» расскажет, как можно поддерживать контакты в это непростое время.


«Грузовичкоф»: как получить свой автомобиль?

Сервис «Грузовичкоф» решил: каждый водитель, работая в компании, может получить собственный автомобиль уже через два года. Команда сервиса поделилась, почему они решили отдать автомобили, и почему отношение к водителю как к партнеру меняет бизнес к лучшему.