«Грузовичкоф» выступил генеральным партнером Кросса в Петергофе
10 апреля сотрудники сервиса «Грузовичкоф» вновь собрали команду, чтобы побороться за победу в забеге «Кросс в Петергофе» в 2022 году. В этом году зелёный стал фирменным цветом «Petergof Run», а ярко-зелёный «Грузовичкоф» уже второй год является генеральным партнёром забега.
«10» считается счастливым числом, поэтому 10 апреля на 10-м юбилейном Кроссе команды встретились на главной аллее Александрийского парка, где команда «Грузовичкоф RUN» вместе с остальными клубами поборолась за звание самых быстрых в различных дистанциях (4 км, 8 км и 12 км).
«Наш коллектив объединяет любовь к спорту»
Спортивная команда сервиса называется «Грузовичкоф Run», и в забегах участвуют представители всех отделов: логисты, водители, менеджеры и руководители. Команда ежегодно участвует в различных спортивных мероприятиях, представляя сервис во всех значимых забегах.
«Мы поддерживаем активное участие сотрудников в спортивных мероприятиях, так как это не только помогает поддерживать себя в форме, но и знакомит разные отделы друг с другом. Наш коллектив объединяет любовь к спорту.
В наше время важно, чтобы сотрудники видели не только фотографии в CRM-системах, а знали друг друга лично. Они становятся настоящей командой не только на дорожке, но и на работе, и это положительно сказывается на рабочем процессе», – рассказала HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.