©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Грузовичкоф» выступил генеральным партнером Кросса в Петергофе

10 апреля сотрудники сервиса «Грузовичкоф» вновь собрали команду, чтобы побороться за победу в забеге «Кросс в Петергофе» в 2022 году. В этом году зелёный стал фирменным цветом «Petergof Run», а ярко-зелёный «Грузовичкоф» уже второй год является генеральным партнёром забега.

«10» считается счастливым числом, поэтому 10 апреля на 10-м юбилейном Кроссе команды встретились на главной аллее Александрийского парка, где команда «Грузовичкоф RUN» вместе с остальными клубами поборолась за звание самых быстрых в различных дистанциях (4 км, 8 км и 12 км).

«Наш коллектив объединяет любовь к спорту»

Спортивная команда сервиса называется «Грузовичкоф Run», и в забегах участвуют представители всех отделов: логисты, водители, менеджеры и руководители. Команда ежегодно участвует в различных спортивных мероприятиях, представляя сервис во всех значимых забегах.

«Мы поддерживаем активное участие сотрудников в спортивных мероприятиях, так как это не только помогает поддерживать себя в форме, но и знакомит разные отделы друг с другом. Наш коллектив объединяет любовь к спорту.

В наше время важно, чтобы сотрудники видели не только фотографии в CRM-системах, а знали друг друга лично. Они становятся настоящей командой не только на дорожке, но и на работе, и это положительно сказывается на рабочем процессе», – рассказала HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.