БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области
БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг. Заявителям также не придется лишний раз приходить в МФЦ, чтобы предоставить оригиналы документов – все необходимые данные будут оцифровываться и верифицироваться при их первичном предоставлении в МФЦ.
Проект по созданию «Витрины данных» инициирован Минцифрой России и реализован совместно с БФТ-Холдингом. Целью проекта стала унификация процессов приема и обработки заявок через МФЦ и портал Госуслуг. Благодаря новой технологии витрин данных МФЦ получили возможность оцифровывать и заверять документы заявителей, а граждане – пользоваться своими документами в электронном виде. Подобный проект на территории России реализуется впервые.
С помощью «Витрины данных» в МФЦ Московской области будут реализованы на практике положения Постановления №1818 от 25 октября 2021 года. В частности, появится возможность оформления электронных дубликатов документов, заверенных электронной подписью сотрудника МФЦ для последующего размещения в личном кабинете на портале Госуслуг.
«Данный проект стал серьезным рывком в решении важной стратегической задачи – перевода в онлайн-режим процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Ранее гражданину, подавшему заявление через портал Госуслуг, при оказании некоторых услуг приходилось дополнительно посещать МФЦ для предоставления оригиналов документов. Благодаря технологиям витрин данных, реализованным в проекте, эта задача будет решена», – комментирует Наталья Зейтениди, первый заместитель генерального директора БФТ-Холдинга.
«Заявителю достаточно будет единожды предоставить оригинал документа в МФЦ, где сотрудники его оцифруют и заверят усиленной квалифицированной электронной подписью. Полученный электронный дубликат пользователи смогут прикладывать ко всем последующим заявлениям. Единственное ограничение – срок действия оригинального документа. Таким образом, для граждан не будет разницы, каким образом было подано заявление – через МФЦ или портал Госуслуг», – отмечает Наталья Зейтениди.
Согласно Постановлению Правительства от 25.10.2021 № 1818 «Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» в список документов, по которым будут создаваться электронные дубликаты, войдут свидетельства ЗАГС, военный билет, документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, различные медицинские справки, документы об образовании и квалификации, и другие важные документы.
На данный момент «Витрина данных» доступна для 10 отделений МФЦ Московской области в городских округах: Бронницы, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Егорьевск, Пушкинский (Ивантеевка), Фрязино, Шатура, Шаховская и Щёлково. В рамках внедрения БФТ-Холдингом также настроена пилотная услуга – «Регистрация гражданина по месту пребывания в жилом помещении». Спектр услуг будет расширен, и в ближайшее время граждане Московской области смогут активно пользоваться новыми возможностями для получения ряда государственных и муниципальных услуг.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.