Рекламная кампания Цирка братьев Запашных в Московском метро
Цирк братьев Запашных проводит рекламную кампанию нового проекта «Раз, два … четыре, пять» в столичной подземке на стикерах с помощью рекламного оператора NEBO.digital.
Стикеры с афишей новой программы, которая состоится на площадке МСА «Лужники», размещаются на Сокольнической линии Московского метрополитена с сентября по декабрь. Макет выполнен в стиле магической игры и привлекает вниманием пассажиров загадочными персонажами.
Проект «Раз, два … четыре, пять», режиссёром которого выступает Аскольд Запашный, стартует с 20 декабря 2019 года. Новое шоу – это цирк, которого еще не знали. В программе сложнейшие конструкции декораций, захватывающие дух трюки, поражающие воображение номера с животными, фантастические костюмы, завораживающие игры света, звука и пиротехники – все это оживает на глазах зрителей и в один миг вызывает удивление радость и восторг.
Размещение афиш в подземке – разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Трафик столичного метро достигает7 миллионов человек в день.
На сегодняшний день реклама в вагонах является наиболее эффективной засчет длительности контакта с рекламным сообщением. Данный способ размещения особенно эффективен для продвижения различных афиш и мероприятий. Уже были размещены такие клиенты как «Цирк дю Солей», «Фестиваль Индонезии», «Кубок Мэра Москвы по хоккею», «Мстители: Финал», «Однажды в Голливуде» и другие.