Компания DENSO расширяет собственную образовательную программу для партнеров на российском рынке
Несмотря на вызванную пандемией COVID-19 непростую ситуацию, компания DENSO не намерена отказываться от сформулированных ранее планов по развитию. Это касается не только введения в ассортимент продукции для рынка послепродажного обслуживания автомобилей новых артикулов, но и дальнейшего развития собственной образовательной программы. Тем более что технические тренинги и семинары DENSO пользуются неизменной популярностью у российских партнеров компании.
Количественное и качественное расширение образовательной программы DENSO главным образом обусловлено двумя факторами — выводом на рынок новых продуктов и активным развитием программы авторизации сервисных центров. Важный аспект: в связи со сложившимися специфическими условиями значительный акцент делается на дистанционных форматах обучения. В настоящий момент в планах DENSO на 2020 финансовый год (истекает в марте 2021 года) значится проведение 170 семинаров, часть программы уже выполнена.
В частности, состоялось несколько специализированных семинаров, посвященных компонентам системы кондиционирования DENSO, каждое мероприятие привлекло более 200 слушателей. Такие показатели свидетельствуют о наличии стабильного интереса к товарной группе со стороны специалистов СТО и сферы продаж. Что не удивительно, поскольку DENSO удерживает за собой 42 % рынка оригинального оборудования в сегменте автомобильных систем кондиционирования. Кроме того, в 2019 году компанией была запущена программа авторизации независимых СТО по направлению обслуживания систем кондиционирования, к которой присоединяется все больше участников по всей стране. Обучение технических специалистов сервисов входит в перечень условий, выполнение которых необходимо для получения статуса авторизованного партнера DENSO.
Обучающие семинары — один из важнейших инструментов вывода на рынок новых продуктов. Так, в 2019 году DENSO представила доступные щетки стеклоочистителя под брендом ENDUROVISION®. Для максимально полного информирования о новом предложении компания среди прочего активно практиковала формат обучающих семинаров. Эта работа будет продолжена и в текущем году. Специалисты DENSO уверены, что общение в формате обучения — один из самых эффективных способов презентации сильных сторон и преимуществ нового продукта, поскольку таким образом осуществляется прямая коммуникация с заинтересованной и компетентной аудиторией. Позитивная обратная связь и непреходящий интерес слушателей подтверждают обоснованность этого утверждения.
До конца 2020 финансового года компания DENSO намерена представить ряд новинок. Планируется, что одним из наиболее востребованных продуктов должны стать новые воздушные и масляные фильтры DENSO. После старта продаж для партнеров компании будут организованы обучающие семинары и тренинги, посвященные новым продуктам.
Помимо занятий со специалистами по обслуживанию, в образовательной программе уделяется значительное внимание дистрибьюторским семинарам. В этом году формат офлайн мероприятия перешел в онлайн и на текущий момент состоялось две онлайн‑конференции: для топ-менеджеров и специалистов по закупкам партнеров‑дистрибьюторов DENSO, в рамках которых рассматривались результаты 2019 года и планы компании на 2020 год, обсуждались продуктовые новинки и вопросы маркетингового продвижения.
Важным новым направлением в рамках образовательной программы DENSO станет сотрудничество с профильными высшими и средними специальными учебными заведениями. В настоящий момент совместно с представителями учреждений образования обсуждаются учебные планы и сроки проведения занятий. В DENSO уверены, что такой формат сотрудничества между бизнесом и академическим сообществом принесет свои плоды в виде квалифицированных специалистов, нацеленных на развитие и актуализацию своих знаний.
В разрезе образовательной программы для DENSO текущий финансовый год обещает стать одним из самых плодотворных. Несмотря на не самую благоприятную экономическую обстановку, тренинги и семинары компании пользуются неизменным спросом как у технических специалистов СТО, непосредственно работающих с продукцией DENSO, так и у представителей торговых партнеров компании, что свидетельствует о высоком качестве наполнения образовательной программы. Все это приводит к росту вовлеченности партнеров в работу с брендом DENSO и повышению уровня их технической грамотности, а значит, положительно сказывается на развитии российского рынка автозапчастей.