«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в отраслевом медиарейтинге по итогам августа
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс подготовили медиарейтинг лизинговых компаний по итогам августа 2020 года. «Балтийский лизинг» за анализируемый период сохранил высокие позиции среди ведущих лизингодателей страны по всем трем показателям рейтинга.
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В августовском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.
Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» занял третью строчку по количеству упоминаний в федеральных и региональных СМИ, за август 2020 года было зафиксировано 730 упоминаний. Также компания стала пятой по индексу заметности, по охвату аудитории лизингодатель расположился на второй строчке рейтинга, за месяц улучшив свой показатель сразу на пять пунктов.
В информационном поле «Балтийского лизинга», отмечают аналитики, в августе выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке и итогах деятельности компании за первые шесть месяцев этого года.
«Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в первом полугодии вырос на 8% к аналогичным прошлогодним результатам, рост количества сделок в сегменте спецтехники у компании оказался выше общего по рынку, отмечалось в СМИ (13,6% против 3% в целом по рынку). Помимо этого, «Балтийский лизинг» успешно разместил четырехлетние облигации на 5 млрд руб., инвесторы выкупили 100% предложенных на продажу ценных бумаг», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.
Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Справка:
* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.