©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Неделя до закрытия Москвы: перевозчики не готовы к шоковой терапии

Новые ограничения для проезда грузовиков по МКАД и внутренним магистралям столицы начинают действовать с 5 мая. Запрет на транзитные перевозки распространяется на среднетоннажные машины (от 3,5 тонн), а остальным придется получать специальные пропуска. «Биржа грузоперевозок ATI.SU» опросила участников рынка о том, как на их бизнесе сказываются новые ограничения.

В опросе приняли участие около 2,5 тыс. перевозчиков и экспедиторов со всех регионов России. Подавляющее большинство опрошенных отметили, что уже несут потери от новых ограничений. Так, 42,5% считают, что их бизнес серьезно пострадал из-за больших трудностей с оформлением пропусков при перевозках в Москву или внутри столицы.

Действительно, пропускная система не выглядит простой и отлаженной. Сами пропуска делятся на два вида – «дневные» (с 7.00 до 23.00) и «ночные» (с 23.00 до 7.00). Необходимым условием для их получения становится подключение к региональной навигационной информационной системе (РНИС), для чего потребуется устанавливать на машины специальные трекеры, а это дополнительные финансовые расходы. Кроме того, пропускная система предполагает фиксированные маршруты, что в условиях пробок и меняющейся дорожной ситуации может привести к дополнительным издержкам. Причем все это касается в том числе и прибывающих в Москву грузовиков из других стран.

Немало недовольных и среди тех, кто занимается транзитными перевозками. Так, 39,4% опрошенных отмечают, что перестраиваются на альтернативные маршруты, однако это приводит к большим временным и финансовым издержкам. Неудивительно, поскольку главной альтернативой МКАД становится Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) с платным проездом.

Участники опроса могли выбрать только один вариант, поэтому можно предположить, что некоторые представители рынка занимаются одновременно и транзитом, и перевозкой в столицу, поэтому сталкиваются одновременно с обеими ключевыми проблемами – оформлением пропусков и перестройкой на альтернативные маршруты.

При этом лишь 10% участников рынка утверждают, что на их бизнес ограничения никак не повлияли, поскольку их маршруты не проходят через Москву. Это еще раз подчеркивает, какую большую роль в логистической системе страны играет столица.

Еще меньшее число участников рынка отмечают, что столкнулись с новыми ограничениями, однако не понесли при этом существенных потерь. Так, 4,5% опрошенных ответили, что занимаются перевозками в Москву и относительно спокойно оформляют пропуска. Еще 3,5% занимаются транзитными перевозками и смогли относительно безболезненно перестроиться на альтернативные маршруты.

Таким образом, можно сделать вывод: новые ограничения становятся серьезным испытанием для всей отрасли, а переход к новым правилам игры приведет к проблемам у большинства перевозчиков.

«Даже если сами меры московских властей можно назвать оправданными, их реализация вызывает вопросы у бизнеса. И прежде всего это касается скорости проведения реформы. При постепенном и поэтапном введении ограничений с длинными переходными периодами перевозчики и другие участники рынка получили бы возможность приспособиться к новым правилам игры с минимальными потерями. Сейчас легче могут перестроиться крупные участника рынка, у которых больше возможностей, чтобы проработать новые маршруты и оперативно организовать процесс получения пропусков», – считает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU
– крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контакты для СМИ
Светлана Романович
s.romanovich@itrend.ru
+7 (921) 414-14-61

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS

Компании «ДАКОМ М» и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость и корректность работы облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS. На основании результатов тестовых испытаний выпущен сертификат совместимости продуктов.


MONT расширил продуктовую линейку ИБ-решений при поддержке «Сайберпик»

Продуктовый портфель ГК MONT расширится за счет ИБ-решений от компании «Сайберпик». Своим партнерам MONT сможет предложить всю платформу решений, включая флагманский продукт разработчика – систему контроля и управления правами доступа к данным «Спектр | DCAP/DAG».


SIMETRA разработала план транспортного развития для Чебоксарской агломерации

ГК SIMETRA по соглашению с проектным и аналитическим центром «Урбан Про» выполнила работы в области транспортного развития в рамках подготовки мастер-плана для Чебоксарской агломерации. Специалисты компании «Урбан Про» представили мастер-план развития территории до 2035 года, в который вошли аналитические материалы по развитию транспортной сети.


Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.