Mail.ru Group и Ассоциация «Мой бизнес» стали партнерами по цифровизации малого и среднего бизнеса в регионах
В рамках ХХIV Петербургского международного экономического форума Mail.ru Group и Ассоциация «Мой бизнес» договорились о сотрудничестве в области поддержки МСП в регионах. Партнеры будут обучать предпринимателей возможностям трансформации бизнеса — и помогать переводить компании в цифру с помощью современных технологий и сервисов.
Mail.ru Group и Ассоциация «Мой бизнес» совместно займутся распространением лучших практик развития предпринимательства и цифровизации бизнеса. Важным направлением партнерства станет повышение знания в регионах о том, какие решения и инструменты есть сегодня и как их использовать для улучшения бизнес-показателей. Команда интернет-холдинга также будет помогать кураторам центров развивать экспертизу в области цифровой трансформации.
Помимо этого, в рамках соглашения Mail.ru Group и Ассоциация «Мой бизнес» будут организовывать и проводить мероприятия для обсуждения вопросов поддержки предпринимательства.
«Компания Mail.ru Group обладает широким спектром продуктов и уникальных возможностей для бизнеса. Наша задача – научить предпринимателей эффективно их использовать, а также совместно с нами создавать новые инструменты для развития предпринимательского сообщества. У нас много идей, сейчас готовим уникальный продукт и запустим его в тестовом режиме в нескольких регионах-пилотах через Ассоциацию «Мой бизнес», а в дальнейшем расширим нашу географию и по итогам реализации проекта разработаем новые продукты», – прокомментировал Артур Юсупов, руководитель Ассоциации институтов развития предпринимательства «Мой бизнес».
«Поддержка бизнеса занимает важное место в работе Mail.ru Group. Мы постоянно развиваем простые и удобные инструменты, которые помогают компаниям в цифровизации, продвижении и развитии бизнеса. Как сами, так и вместе с партнерами мы реализуем образовательные инициативы, чтобы предприниматели знали о существующих на рынке возможностях и о том, как их использовать для успешного развития своей компании. И мы рады, что теперь нашим партнером в этой сфере стала Ассоциация “Мой бизнес”. Уверена, что, объединив усилия, мы сможем вывести цифровизацию российского бизнеса на новый уровень и помочь компаниям добиться качественных результатов», – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group.
Продуктовый портфель ГК MONT расширится за счет ИБ-решений от компании «Сайберпик». Своим партнерам MONT сможет предложить всю платформу решений, включая флагманский продукт разработчика – систему контроля и управления правами доступа к данным «Спектр | DCAP/DAG».
ГК SIMETRA по соглашению с проектным и аналитическим центром «Урбан Про» выполнила работы в области транспортного развития в рамках подготовки мастер-плана для Чебоксарской агломерации. Специалисты компании «Урбан Про» представили мастер-план развития территории до 2035 года, в который вошли аналитические материалы по развитию транспортной сети.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.