Mail.ru Group стала партнером Правительства Удмуртской Республики по цифровизации
Mail.ru Group и Правительство Удмуртской Республики в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Компания поддержит развитие цифровых решений в регионе, что позволит сделать жизнь людей удобнее, а работу органов власти – эффективнее и прозрачнее. Партнерство охватывает широкий спектр задач: от цифровизации государственных услуг Республики до развития образования и помощи в представлении товаров и услуг Удмуртии в интернете и социальных сетях.
Компания будет консультировать Правительство региона, используя наработанную экспертизу и технологии в сфере работы с облачными сервисами, коммуникационными платформами, решениями на базе больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения. Команда Mail.ru Group проведет анализ концепции цифровизации региона, поможет актуализировать ее с учетом своего опыта и практик. Главные направления — оптимизация ключевых процессов и разработка полезных для жителей смарт-сервисов.
Важным этапом сотрудничества станет развитие образовательных программ для расширения ИТ-экспертизы сотрудников органов власти и местного самоуправления Республики. Также планируется встроить инновационные курсы в образовательные программы высших и средних учебных заведений региона.
Кроме того, Правительство Республики и Mail.ru Group проработают возможность реализации совместных проектов с использованием технологий компании: сервисов на основе искусственного интеллекта, цифрового рабочего места, облачной платформы Mail.ru Сloud Solutions и других.
«Жизнь современного бизнес-сообщества и граждан неотделима от использования цифровых решений и сервисов. В рамках соглашения с Mail.ru Group наши предприниматели и компании получат доступ к необходимому набору цифровых и маркетинговых инструментов для перевода и развития своего бизнеса онлайн с помощью конкретных решений соцсети ВКонтакте, платформ Myteam и myTarget и других сервисов. Республика в свою очередь получает инновационного партнера, обладающего глубокими компетенциями и понимающего реальные кейсы применения технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также социальных платформ», — прокомментировал Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
«Развитие информационных технологий в регионах — важный для нас приоритет. Более 20 лет мы создаем сервисы, которыми пользуются десятки миллионов людей. Мы рады применять накопленный опыт и экспертизу, чтобы помогать Правительству Удмуртской Республики максимально эффективно использовать технологии и повышать качество жизни людей в регионе», — комментирует Элина Исагулова, Вице-президент Mail.ru Group, В2В коммерция и операционное управление.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.