©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала решение, позволяющее ретейлерам эффективнее управлять live-commerce продажами.

Зародившийся в Азии формат электронной коммерции под названием live-commerce (также его называют live stream shopping) стал набирать популярность во время режима самоизоляции. Это нативный формат продвижения, когда во время стримов блогеры предлагают купить товары или услуги.

Live stream shopping становится новой точкой роста продаж и прибыли в электронной коммерции, развиваясь как на специализированных маркетплейсах, так и на платформах Facebook, YouTube, Instagram и Twitch. Особенно актуален этот формат для поколения Z, которое принимает решение о покупке на основании рекомендаций гораздо чаще: в 44% случаев (средний показатель для всех возрастов - 26%). В Китае на конец 2020 года оборот live-commerce по прогнозам должен был достичь $170 млн.

«Несмотря на растущую популярность e-commerce, для ретейлеров остается актуальной проблема оценки эффективности продаж. Они видят только общие показатели продаж, но не могут управлять процессом, оценивать эффективность кампаний по отдельности и эмоциональную вовлеченность покупателей. Разработанное решение помогает решать эту задачу», - отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Разработанное Liquid Studio решение может проанализировать результаты каждого стрима с точки зрения его влияния на продажи. Оно базируется на технологиях обработки естественного языка (NLP) и позволяет использовать данные видеопотока, аудиопотока и чата стрима. Кроме непосредственно реплик пользователей инструмент оценивает их эмоциональный отклик: для системы информативным является каждый знак, будь то знак препинания или эмодзи.

С помощью этого инструмента ретейлеры смогут проверять маркетинговые гипотезы и получать информацию о реальном влиянии живых стримов на продажи компании. В случае, если пользователи стрима зарегистрированы на платформе трансляции, они будут соотнесены с профилями клиентов в CRM-системе бренда, что может стать основной для построения персонализированных отношений с клиентами и создания индивидуальных приложений.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей

Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области

БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Выгодные направления»

В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.