©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

IDS Borjomi Russia запустила решение для прогнозирования эффективности промо-акций

Компания IDS Borjomi Russia (российское подразделение IDS Borjomi International) совместно с Accenture разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.

Единое решение предоставит аналитикам ряд преимуществ: упрощенную систему согласования промо-активностей на всех уровнях, план-факт анализ, расчет ROI, визуализацию данных и построение отчетности, удобный и быстрый аудит промо-акций.


Решение на базе машинного обучения и технологий работы с большими данными разработано Accenture, а методология и необходимые для функционирования системы данные предоставлены специалистами IDS Borjomi Russia. Инновационная разработка выполнена на базе решений с открытым кодом, что позволяет реализовать необходимую гибкость архитектуры и быстрее тестировать гипотезы.

Интерфейс системы очень простой и понятный для пользователя. Аналитику нужно выполнить минимум действий, чтобы запустить промо-акцию и проверить гипотезу на ее эффективность. Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в первом квартале этого года.

Директор по развитию IDS Borjomi Russia Давид Мнацаканян так охарактеризовал запуск новой системы: «В связи с необходимостью достижения объемных и доходных целей бизнес-плана, проектной командой IDS Borjomi совместно с Accenture был разработан инструмент автоматизации планирования. Для нас это инструмент стратегического развития, функционал которого мы планируем активно развивать в ближайшие несколько лет. Accenture была выбрана нами как один из ведущих экспертов в области цифровой трансформации бизнеса, и мы считаем реализованный проект базой для эффективного управления скидками и инвестициями в промо».

Директор по технологическим проектам Accenture Степан Нестеров: «Развитие направления Net Revenue Management и разработка соответствующих ИТ-решений являются одни из ключевых приоритетов для российской практики Accenture в отрасли розничной торговли. Рынок решений класса NRM находится на раннем уровне развития, и релевантных требованиям бизнеса продуктов на нем, по нашим оценкам, ещё нет — именно поэтому мы сделали выбор в пользу открытого кода. В рамках проекта совместная команда реализовала ИТ-решение на базе современных технологий с учетом особенностей существующего ИТ-ландшафта компании».

Система является собственной разработка IDS Borjomi Russia и Accenture.

Категория: Инновации, Sales, FMCG


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS

Компании «ДАКОМ М» и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость и корректность работы облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS. На основании результатов тестовых испытаний выпущен сертификат совместимости продуктов.


MONT расширил продуктовую линейку ИБ-решений при поддержке «Сайберпик»

Продуктовый портфель ГК MONT расширится за счет ИБ-решений от компании «Сайберпик». Своим партнерам MONT сможет предложить всю платформу решений, включая флагманский продукт разработчика – систему контроля и управления правами доступа к данным «Спектр | DCAP/DAG».


SIMETRA разработала план транспортного развития для Чебоксарской агломерации

ГК SIMETRA по соглашению с проектным и аналитическим центром «Урбан Про» выполнила работы в области транспортного развития в рамках подготовки мастер-плана для Чебоксарской агломерации. Специалисты компании «Урбан Про» представили мастер-план развития территории до 2035 года, в который вошли аналитические материалы по развитию транспортной сети.


Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.