Mail.ru Cloud Solutions поможет веб-ресурсам справиться с ростом трафика
Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions обновила ценовую политику для сервиса Content Delivery Network (CDN). Видеохостинги, онлайн-кинотеатры, интернет-магазины и другие компании, для которых важна скорость отображения контента на веб-ресурсах, смогут сократить затраты на CDN на 37%.
Ранее заказчики могли выбрать один из пакетов в зависимости от объема необходимого предоплаченного трафика, а превышения оплачивали по более высокой цене. В июле 2021 года платформа Mail.ru Cloud Solutions представила единую цену за 1 Гб трафика для любого бизнеса – 1,49 руб. с учетом НДС.
«Рост популярности развлекательных, образовательных и информационных веб-ресурсов сегодня заметен невооруженным взглядом. Вместе с тем нарастает конкуренция и требования к сервисам. Пользователи приходят за новыми знаниями или впечатлениями и ожидают от ресурса высокого уровня сервиса. Технические накладки, будь то медленная загрузка или некорректное отображение контента, часто становятся основной причиной ухода клиентов к конкурентам. Мы видим высокий спрос на Content Delivery Network и стремимся сделать сервис доступнее для большего числа компаний. CDN поможет им в развитии собственных продуктов и обеспечении лучшего пользовательского опыта», — отмечает Вадим Кожин, директор по маркетингу Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.
Клиенты Mail.ru Cloud Solutions уже позитивно оценили новую тарифную политику сервиса. «Нашими услугами пользуются во всех регионах России и скорость загрузки контента для нас — важный показатель качества. CDN помогает нам загружать контент быстро вне зависимости от местоположения посетителей сайта, и мы рады, что сервис продолжает развиваться и совершенствоваться», — отмечает Вячеслав Исаев, системный администратор ГК «Восток-Сервис», один из заказчиков сервиса CDN.
CDN позволяет бизнесу ускорить загрузку пользователями контента с веб-ресурсов. Посетители веб-страниц получают возможность смотреть видео и слушать аудиофайлы, скачивать игры и программное обеспечение без задержек благодаря географически распределенной сетевой инфраструктуре. С 2020 года сервис Mail.ru Cloud Solutions задействует для этого сеть «Мегафон», состоящую из 16 узлов и 450 кэширующих серверов, поэтому контент заказчиков доступен из любой точки земного шара с минимальной задержкой 20 мс.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.