10 сентября 2021 года «Нетрика Медицина» и Центр стратегических инициатив Федерального медико-биологического агентства (ЦСИ ФМБА) заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали генеральный директор компании Денис Чумаков и директор центра Никита Одинцов.
АНО «ЦСИ ФМБА» занимается реализацией коммерческого потенциала новейших разработок ФМБА России, значимых проектов в сфере фармацевтики, внедрения инновационных препаратов, а также информационной, стратегической и практической поддержкой учреждений агентства.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке ИТ-решений в области цифрового здравоохранения для государственного и частного секторов здравоохранения.
В рамках соглашения организации будут работать над совершенствованием подходов к организации цифрового сегмента управления здравоохранением, реализацией механизмов развития, внедрения, экспорта медицинских информационных систем и систем, направленных на организацию здравоохранения.
Сотрудничество ФМБА России и компании «Нетрика Медицина» началось значительно раньше: в 2020 году компания разработала и поставила для Федерального Агентства интеграционно-аналитическую платформу Единой ведомственной медицинской информационно-аналитической системы на базе программного комплекса «N3.Здравоохранение», реализующую функции интеграции ведомственной медицины с ЕГИСЗ Минздрава России, возможности взаимодействия с порталом государственных услуг.
«Сотрудничество с ведущими компаниями сегмента информатизации государственного здравоохранения крайне важно для нас с точки зрения доступа к экспертизе, которая может и должна быть использована для содействия процессам цифровой трансформации ФМБА России и сети его подведомственных учреждений», - комментирует директор ЦСИ ФМБА Никита Одинцов
«Соглашение о сотрудничестве – важный этап в нашей совместной работе с ФМБА России. В структуру агентства входит свыше 220 подведомственных медицинских организаций, для которых развитие информационных систем – одна из приоритетных задач. Качественный обмен данными между всеми организациями ФМБА, а также их интеграция с ЕГИСЗ позволит включить все медицинские организации Агентства в единый цифровой контур здравоохранения, обеспечить улучшение уровня обслуживания пациентов, централизованно подключить целый ряд цифровых медицинских сервисов», – комментирует генеральный директор «Нетрика Медицина» Денис Чумаков.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.