Более тринадцати тысяч петербуржцев обратились по поводу больничных листов онлайн
Компания «Нетрика Медицина» реализовала в Санкт-Петербурге электронные медицинские сервисы, позволяющие открывать и закрывать листы нетрудоспособности через личный кабинет на портале «Здоровье петербуржца» (www.gorzdrav.spb.ru). Новой возможностью уже воспользовались 13223 граждан – именно столько заявок поступило в медорганизации города за первую неделю.
Приказ Минздрава России № 57н о том, что больничные по коронавирусу будут выдаваться и закрываться дистанционно, вышел 4 февраля 2022 г. Документ предусматривает, что основанием для открытия листа нетрудоспособности может стать положительный ПЦР-тест. Максимальный срок, на который допустимо оформить такой больничный, – 7 дней.
В Санкт-Петербурге больничный можно оформить, позвонив по телефону 122 или на портале «Здоровье петербуржца». С помощью нового электронного сервиса «Заявка на открытие или закрытие больничного листа» горожане смогут выписаться после болезни и получить документы для работодателя.
Чтобы оформить больничный нужно найти сервис на главной странице портала в разделе «Запись к врачу», заполнить форму и отправить заявку. Услуга доступна как авторизованным, так и неавторизованным посетителям.
«Проект по подключению сервисов, связанных с больничными листами, был реализован в крайне сжатые сроки – всего за 3 дня, – рассказывает Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина» (разработчик портала).– Работали командой из шести человек днем и ночью, запуск осуществили в 00:30. В разработке нам существенно помог тот факт, что мы ранее разработали и внедрили на www.gorzdrav.spb.ru сервис «Мои обращения». Закрытие больничного делалось по тем же алгоритмам».
«Перед нами стояла задача разгрузить первичное звено оказания медицинской помощи, то есть поликлиники, – рассказывает Алексей Архипов, руководитель Центра электронного здравоохранения СПБ МИАЦ.– С задачей справились, городской портал в течение недели успешно принимает заявки».
Предполагается, что режим выдачи дистанционных листов нетрудоспособности продлится в России до 15 марта 2022 года.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.