©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

 

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО "МегаФон"


Жители деревень и поселков Ярославской области стали чаще общаться через мессенджеры

Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 18% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,5 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.


МегаФон улучшил связь в Тверской области

Оператор построил новые базовые станции в пяти населённых пунктах, расположенных по направлению Ржев – Тверь – Бежецк – Весьегонск. Теперь более 7000 жителей в райцентре Красный Холм и деревнях Рязаново, Хабоцкое, Данилова Слобода и Хорошево могут пользоваться современными цифровыми сервисами наравне с горожанами даже при повышенной нагрузке на сеть.


4G для Cусанина: МегаФон обеспечил скоростным интернетом туристическую тропу

Оператор построил объекты связи и предоставил доступ к 4G в поселке Сусанино, рядом со знаменитым туристическим маршрутом «Тропа Ивана Сусанина». Теперь абоненты компании и гости могут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости до 40 Мбит/с.



МегаФон ускорил интернет на пути «Сапсана»

МегаФон расширил емкость сети и на 50% ускорил интернет на участке следования высокоскоростных электропоездов в Тверской области по маршруту «Москва-Санкт-Петербург». Оператор модернизировал оборудование для 5 млн пассажиров, ежегодно проезжающих по этой части Октябрьской железной дороги.


МегаФон связал города Ивановской области скоростной линией связи

Оператор разгрузил локации в районных городах и областном центре с наиболее высоким трафиком и концентрацией интернет-пользователей. Для этого специалисты МегаФона построили и модернизировали около 10 объектов транспортной сети, значительно увеличив пропускную способность базовых станций. Теперь свыше 550 тысяч человек смогут пользоваться мобильным интернетом на более высоких скоростях LTE.


МегаФон подключил к проводному интернету дома в микрорайоне «Южный»

Несколько тысяч домохозяйств одного из крупнейших жилых районов Твери получили возможность пользоваться цифровыми сервисами на основе широкополосного доступа в интернет. О старте проекта по строительству фиксированной сети для жилых домов в «Южном» сообщил МегаФон.