©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Проект «Вкусная пятница» Россельхозбанка – на выставках «Ростов гостеприимный» и «ЮгПродЭкспо»

Проект «Вкусная пятница» Россельхозбанка принял участие в выставке пищевой и перерабатывающей промышленности «ЮгПродЭкспо» и выставке продуктов питания «Ростов гостеприимный». Посетители экспозиции смогли попробовать и приобрести эксклюзивные продукты, которые не встречаются в ассортименте крупных торговых сетей: фермерские сыры и колбасы, рыбные и мясные деликатесы, травяные чаи, грибы, мед и другие экотовары.

Одним из ярких представителей выставки стала площадка проекта мини-ярмарок Россельхозбанка «Вкусная пятница». На ней в течение трех дней располагались ремесленная сыроварня REAL CHEESE HEADS Марины Шварчко и «Частное подворье Сторожук».

Проект «Вкусная пятница» РСХБ более полугода предоставляет донским фермерам бесплатную торговую площадку для реализации своей продукции в офисах банка и на территории компаний-партнеров, а также на городских мероприятиях. Его цель — популяризировать товары местных производителей.

Продукцию донских фермеров-участников «Вкусной пятницы», можно приобрести и онлайн через приложение РСХБ Своё Родное. «Сейчас в интернет-магазине Свое Родное представлены более 50 тысяч предложений от фермеров из самых разных регионов страны. С начала этого года их количество заметно выросло. Продукцию можно приобрести в несколько кликов, не выходя из дома.», – рассказала директор Ростовского филиала РСХБ Лариса Туишева.   

О том, что «Вкусная пятница» и интернет магазин Своё. Родное могут стать дополнительными каналами продаж для фермеров, говорили на торгово-закупочной сессии выставки, которая объединила крупных сетевых ритейлеров и местных товаропроизводителей. Мероприятие прошло в рамках выставки «ЮгПродЭкспо», его организатором выступил департамент потребительского рынка Ростовской области.

В наглядной и доступной форме специалисты РСХБ рассказали аграриям о преимуществах создания собственной витрины товаров на маркетплейсе Своё. Родное.

Этой же теме было посвящено еще одно мероприятие деловой программы выставки -семинар «Институт фермера - от поля до прилавка. Проект X5 Group по подготовке предприятий малого и среднего бизнеса к сотрудничеству». В ходе семинара специалисты Ростовского регионального филиала РСХБ рассказали об экосистеме Своё

Фермерство и маркетплейсе Своё Родное. Большой интерес со стороны фермеров вызвало обсуждение возможных форм государственной поддержки предприятий АПК и условий льготного кредитования.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Производитель уральского чая о технологиях и разновидностях напитка

Наиболее распространенный напиток во всем мире – это чай. По своей популярности он уступает только воде. Благодаря разным вкусам чай можно использовать как согревающее средство или как средство для утоления жажды. В середине мая все любители чая отмечают международный день этого ценного напитка. К этому празднику заранее готовятся уральские фермеры, представленные на маркетплейсе Своё Родное.


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге, а самый большой кулич в мире был сделан тоже в Екатеринбурге, но несколько лет назад

Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге. Кулич, который приготовлен из трюфельной карамели и покрыт пищевым золотом.


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая

2 мая в мире отмечается гастрономический международный день трюфелей. Сами конфеты были изобретены в декабре 1895 года в Шамбери. А особенно популярными эти сладости стали в 1902 году в Великобритании, когда в Лондоне открылась кондитерская лавка Prestat. К слову, там до сих пор продаются трюфели «Наполеон 3», сделанные по оригинальному рецепту.


В Орловской области открылась «Школа фермера» по пчеловодству и агротуризму

25 жителей Орловской области, среди которых преимущественно владельцы ЛПХ или КФХ, приступили к занятиям в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера». Учебная программа в этом году посвящена направлениям «Пчеловодство» и «Агротуризм» и реализуется на базе Орловского ГАУ имени Н.В. Парахина.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года

По данным ТАСС и телеграмм-канала «Квартал миллионеров», уральцы стали чаще ходить в рестораны и не жалеют средств на свой гастрономический досуг.