Одно из старейших чечевичных предприятий России – гость «Вкусной пятницы» РСХБ в Ростове-на-Дону
В Ростовском региональном филиале Россельхозбанка в Ростове-на-Дону прошла очередная «Вкусная пятница». Своей полезной и экологически чистой продукцией работников и клиентов банка порадовало ООО ПКФ «Маяк» из Зернограда, которым руководит семья Любови и Анатолия Железных.
Клиенты и сотрудники флагманского офиса филиала могли пополнить свои домашние запасы высококачественными крупами.
«В свое время мы были первыми, кто стал заниматься выращиванием и производством чечевицы. В настоящий момент под брендом «Маяк» производится и реализуется около 40 наименований крупяной продукции. Предприятием сертифицированы и поставляются на российский рынок 10 новинок, не имеющих аналогов, среди которых: нут, чечевица, овес, пшеница для проращивания, семя льна, соя», – рассказал Анатолий Железный.
Также ПКФ «Маяк» реализует свою продукцию на созданном Россельхозбанком специально для аграриев маркетплейсе Свое Родное. Эта площадка позволяет производителям не заботиться о создании собственного сайта и экономить на продвижении, поскольку размещение товаров на платформе для участников бесплатное
«Сейчас в интернет-магазине Своё Родное представлены 100 000 товаров в 177 продуктовых категориях от фермеров из самых разных регионов страны. С начала этого года их количество еще выросло», – рассказала директор Ростовского филиала РСХБ Лариса Туишева.
Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге. Кулич, который приготовлен из трюфельной карамели и покрыт пищевым золотом.
2 мая в мире отмечается гастрономический международный день трюфелей. Сами конфеты были изобретены в декабре 1895 года в Шамбери. А особенно популярными эти сладости стали в 1902 году в Великобритании, когда в Лондоне открылась кондитерская лавка Prestat. К слову, там до сих пор продаются трюфели «Наполеон 3», сделанные по оригинальному рецепту.
25 жителей Орловской области, среди которых преимущественно владельцы ЛПХ или КФХ, приступили к занятиям в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера». Учебная программа в этом году посвящена направлениям «Пчеловодство» и «Агротуризм» и реализуется на базе Орловского ГАУ имени Н.В. Парахина.
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.
С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.