©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

UVI-JEWELLERY посетили ювелирный завод в Тайланде

На прошедшей неделе, совпавшей с проведением в России ПМЭФ 2023, российская делегация компании UVI-JEWELLERY посетила с рабочим визитом своих тайских коллег.

Двусторонняя встреча состоялась в офисе партнера в г. Бангкок, Тайланд. После обсуждения рабочих вопросов делегация направилась с экскурсией на производственную площадку компании Аnmanee, и осмотрела условия производства и огранки камней. Тайские ювелиры презентовали российским коллегам новые коллекции, выполненные в разных стилях с использованием различных драгоценных металлов и камней.

Местные мастера многие века специализируются на огранке и производстве украшений из добываемых в стране сапфиров и рубинов. Кроме того, тайские ювелирные заводы закупают и обрабатывают драгоценные камни из соседних стран — Камбоджи и Мьянмы. Сапфиры из Австралии, алмазы из Южной Африки, Мадагаскара. Рубины из Индии. 

Специалисты UVI-JEWELLERY детально оценили уровень качества готовых изделий и ознакомили местных коллег с собственными обновленными техническими закупочными райдерами, описывающими многоуровневые этапы контроля качества камней и драгоценных металлов.

«Сотрудничество UVI-JEWELLERY c тайским ювелирным заводом Аnmanee длится уже не первый год. Наше долгосрочное и взаимовыгодное партнерство стало возможно, благодаря высокому качеству изделий нашего тайского партнера и гибкой и чуткой политике двухстороннего взаимодействия производственных служб. Все коллекции, выпускаемые совместно с тайскими коллегами, были с большим интересом встречены нашими клиентами, что подтверждено внушительными объемами продаж этих украшений. Я считаю, что положительный отклик покупателей самый объективный показатель продуктивности сотрудничества», - сообщила CEO  UVI-JEWELLERY Наталья Тузова.

UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий «Юве­ли­роч­ка».

Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - со­звуч­ный и демократичный UVI-Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и пре­ми­аль­ный бренд д­ля це­ни­те­лей вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.

Основные показатели компании:

  • Бо­лее 65 000 за­ка­зов еже­ме­сяч­но
  • 20 000 но­вых SKU еже­год­но­
  • Бо­лее 100 ви­дов дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней­
  • До­став­ка по всей тер­ри­то­рии Рос­сии и 26 стра­нам ми­ра
  • 138 млн те­ле­зри­те­лей в Рос­сии, 200 млн ауди­тории по всему миру.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов