©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто

И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов


PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

В топ инфлюэнсеров разных отраслей вошло разное количество лиц мужского и женского пола. По сравнению с результатами исследований 2022 года число блогеров-мужчин среди лидирующих аккаунтов на рынке fashion выросло с одного до трёх, а среди первой десятки автоблогеров теперь не только Елена Лисовская («Лиса рулит»), но и Анастасия Чудесная (Настя Туман).

«Мы не смотрим на число подписчиков, они легко накручиваются. Мы спрашиваем людей, живущих по всей России: “От кого из блогеров вы узнаете о новых продуктах, одежде, стройматериалах или автозапчастях?” — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. — Называют тех, кого запомнили, а не просто случайно посмотрели или послушали».

Мода и красота

Посмотрим на топ-8 самых известных блогеров на fashion-рынке.

9–10-е места разделили сразу несколько лидеров общественного мнения с равным рейтингом (0,3 % опрошенных): Эвелина Хромченко, Клава Кока, Карина Крос и Карина Нигай.

Год назад в топ-10 входил только один мужчина – Александр Рогов. Теперь компания разбавлена ещё несколькими лицами мужского пола. Есть удививший участник, но исследование есть исследование, мы ничего не придумали…

Автомобили

Традиционно мужская компания автоблогеров на протяжении нескольких лет была разбавлена лишь присутствием Елены Лисовской, но постепенно до первой десятки дотянула ещё  одна её коллега — Настя Туман.

Если мы посмотрим топ-100 автоблогеров, то увидим пару-тройку представительниц прекрасного пола. Держитесь, мужики!

Строительство

Впервые за историю исследований агентства (а мы изучаем блогосферу более 10 лет) в топ-10 строительных лидеров мнений вошла представительница прекрасного пола — Ольга Качанова. Её специализация — обзоры домов и квартир, красивые дизайны интерьеров. Через год будет видно, удастся ли закрепить результат (изменения сейчас очень быстрые).

Если посмотреть топ-100 строительной блогосферы, то девушки активно присутствуют и в контексте дизайна, и в качестве специалистов-отделочников! 

Баланс питания нарушать нельзя!

В числе названных топ-фуд-блогеров почти полное равенство полов — четыре женщины и пять мужчин.

На 10-м месте оказалось аж 12 блогеров с рейтингом 0,4 %, среди которых равенство полное.

«Появление в строительном и автомобильном сегментах блогосферы представительниц прекрасного пола логично, — отмечает Марина Шишкина, исполнительный директор PR-агентства Идеи&Решения. — Целевая аудитория тоже претерпевает гендерные изменения. Так, автоледи гораздо лучше воспринимает информацию от “коллеги” по цеху на понятном ей языке и с нужными именно ей акцентами. В стройке тоже произошли изменения: при выборе стройматериалов для ремонта важны не только удобство работы и технологичность (для мужчин), но и качество и надёжность, поданные через призму красоты и стиля (а тут решение зачастую принимает женщина). С fashion & beauty в целом тенденция объяснима: всё больше мужчин стремится выглядеть презентабельно, а для этого нужно ухаживать за собой (спорт, питание и т. п.) и соответствовать модным трендам».

Об исследовании

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, fashion & beauty, строительных материалов и автозапчастей.

Респонденты опрашивались в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. 

Дополнительная информация: +7 (499) 110-45-10.

Телеграм-канал агентства: https://web.telegram.org/z/#-1580660805.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным коммуникационным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-60 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения это более 40 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Идеи и Решения"


Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них

AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.


Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»

PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%.




Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях

PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек


Покупки к 1 сентября: 48% российских родителей не обращают внимание на бренды

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71% покупок к 1 сентября совершают мамы, 2% - папы, 5,8% - сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе, основной покупатель - мама, а в средних и старших классах каждый третий ребенок активно участвует в выборе.