©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания SPRINT запускает программу гарантии для печатной техники ушедших брендов

Российская компания SPRINT, специализирующаяся на услугах по аутсорсингу печати, начинает оказывать гарантийную поддержку для печатной техники, которую поставляет в Россию по параллельному импорту. Гарантия будет распространяться на принтеры, МФУ, сканеры, плоттеры и другое оборудование. Программой смогут воспользоваться клиенты и партнеры компании.  
  
Многие зарубежные вендоры печатной техники ушли с российского рынка и перестали выполнять свои обязательства по гарантии и сервисной поддержке. Возникшие проблемы могут серьезно повлиять на бизнес-процессы в компаниях, пользующихся их техникой. Если несложные технические вопросы бизнес способен решить собственными силами, то вопросы поставки расходных материалов или поломки оборудования без поставщиков решить невозможно.  
 
«За последние полтора года ситуация на рынке печатной техники сильно изменилась и гарантийное обслуживание стало одной из ключевых проблем. Вендоры, которые ушли из страны, прекратили и выполнение гарантийных обязательств. Новые игроки на рынке только начали выстраивать процессы предоставления гарантии и формирования складов ЗИП. Оборудование, поставляемое по параллельному импорту, чаще всего продается в России без гарантии или с минимальным сроком, например, в несколько месяцев. Как поставщик техники, мы решили внедрить привычные пользователям правила обслуживания устройств. Программа будет действовать по всей стране», — прокомментировал основатель и коммерческий директор SPRINT Кирилл Рубцов. 
 
SPRINT специализируется на поставках печатного оборудования и ЗИП путем параллельного импорта. На все ввозимые устройства компания предоставляет гарантию сроком 12 месяцев с момента покупки. Также заказчики могут оформить дополнительную гарантийную поддержку сроком на 12-24 месяцев. Гарантия распространяется на случаи заводского брака. Обслуживание техники будет осуществляться за счет собственной партнерской сети по всей территории России.
 
Заявить о поломке компании смогут в режиме единого окна. Печатные устройства формата А4 диагностируются и ремонтируются в сервисных центрах-партнерах в течение 30 дней. Гарантия на это оборудование будет сохраняться в том числе при использовании картриджей под собственным брендом SPRINT, а также при перепрошивке устройств специалистами SPRINT.
 
Для устройств формата А3 и широкоформатного оборудования предусмотрены диагностика и ремонт по месту их установки. Гарантийная поддержка такой техники будет оказываться при условии использования оригинальных расходных материалов.
 
 
О компании
SPRINT — российская ИТ-компания с 13-летним опытом, которая специализируется на услугах по аутсорсингу офисной печати, включая аренду оборудования, и реализует длительные контракты для крупных компаний. 
 
SPRINT поставляет в Россию печатные устройства и расходные материалы для них, предоставляет гарантийное обслуживание техники по всей стране за счет собственной сети сервисных центров. 
 
SPRINT внедряет программные решения любой сложности для организации безопасной и управляемой печати в компаниях.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей

Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области

БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Выгодные направления»

В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA

Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA. Серверы линейки БСХ продемонстрировали высокую надежность и производительность при проведении тестов в бенчмарке SAP HANA BW, установив новый рекорд в области обработки данных.