©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

CorpSoft24 научила Rewtas общаться через бота в Telegram

CorpSoft24 выпустила обновление системы повышения эффективности работы сотрудников Rewtas: теперь к ней можно подключить бота в Telegram, который переводит голосовые задачи в текст.
 
Система Rewtas (Remote Employee Working Time Accounting System) помогает бизнесу планировать результаты. Система вышла на рынок в 2020 году, в 2021 года была доработана и получила продвинутые инструменты аналитики. Она помогает оптимизировать рабочий график, разгрузить ежедневную рутину и сделать бизнес-процессы более эффективными. 
 
Решение постоянно развивается: в очередное обновление вошла интеграция со специальным Telegram-ботом, который работает на базе системы распознавания речи. С его помощью можно заводить задачи в систему голосовыми сообщениями. 
 
Авторизация в боте Rewtas происходит с персонального аккаунта пользователя в Telegram: система авторизует пользователя и понимает, кто ставит новую задачу. 
 
«Можно ставить задачу в Rewtas где угодно: на прогулке или совещании. Мы все куда-то спешим, и теперь для постановки актуальных задач пользователям не нужен даже интерфейс системы, достаточно смартфона, который всегда под рукой. Мы уже протестировали этот функционал у клиентов и получили положительную обратную связь», — отметил Иван Болгар, директор по развитию CorpSoft24.
 
В боте можно заводить не только задачу для исполнителя, но и заметку в свободном формате. Она также распознается, прикрепляется к личному аккаунту пользователя, к ней можно вернуться позже, скорректировать и перевести в задачу. 
 
Напомним, в предыдущем обновлении Rewtas Z получила новый интерфейс в режиме одного окна, это стало одной из главных «фишек» системы. На едином экране системы в виде блоков отображается вся нужная пользователям информация, от актуальных задач и планировщика до истории выполнения. Кроме того, была обновлена конфигурация СУБД Rewtas, она стала более быстрой. Также система получила продвинутые средства безопасности.
 
 
Справка
Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне. 
 
С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей

Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области

БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Выгодные направления»

В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.