©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

МГППУ встречает студентов Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна

30 октября в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоялось официальное открытие Международной осенней школы «Грани психологического знания».

На протяжении двенадцати лет тесного и плодотворного сотрудничества, это уже седьмая школа в Российской Федерации, реализуемая совместно со специалистами и студентами Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна.

В ходе открытия начальник отдела по международным связям МГППУ Усубян Шушаник Араевна поприветствовала студентов. Она выразила глубокую благодарность и интерес к продолжению развития сотрудничества между университетами, подчеркивая ценность и важность обмена опытом и знаниями на международном уровне.

“Международные научные школы реализуемые в АГПУ им. Х.Абовяна и МГППУ являются неотъемлемой частью и символом партнерства наших Университетов. Опыт предыдущих лет и многочисленные взаимные отзывы от студентов из Армении и России показывает, что такие школы имеют большую ценность для участников. Ежегодный обмен студентами между АГПУ им. Х.Абовяна и МГППУ позволяет осуществлять взаимный обмен накопленного опыта и трансфер лучших практик накопленных университетами. Радостно осознавать, что после четырех лет, на протяжении которых реализация программы международной школы была приостановлена по объективным причинам, мы вновь можем приветствовать вас в стенах нашего университета”.

В рамках открытия осенней школы «Грани психологического знания» участникам были переданы письма с напутственными словами от студентов участвовавших в Осенней школе 2019 году.

В первые дни программы студенты уже посетили несколько лекций специалистов МГППУ на актуальные для себя темы, такие как «Волонтерство как фактор развития гражданского общества»«Психология суицидального поведения», а также приняли участие в тренинговом занятии на тему «Введение в социокультурный тренинг». Кроме того, участники школы посетили Научно-образовательный центр нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центр) и Институт экспериментальной психологии. Занятия и посещения центров и институтов МГППУ предоставили студентам уникальную возможность доступным образом расширить свои знания в сфере психологии.

“Мы очень ценим возможность расширения базы знаний в психологической и педагогической сферах и рады, что сможем в дальнейшем транслировать и применять эти знания в реальной практике”.

Участники также успели посетить Студенческий центр Рублёво, в ходе которого заместитель руководителя центра Юлия Ильяшенко провела экскурсию по территории студенческого центра, рассказала о реализуемых программах и мероприятиях, о дальнейших планах центра по реализации творческого, предпринимательского и профессионального потенциала студентов университета. Помимо этого, в рамках визита в студенческий центр, педагог-психолог Наталья Левченко провела для студентов сеанс психологической разгрузки, включающий в себя групповую релаксацию с использованием аудиовизуального комплекса «Диснет» (аутотренинг), сеансы в капсуле сна, на массажном кресле, и в аппаратно-программном комплексе «Сенсориум». Участники международного обмена были восхищены, увидев пространство, созданное для студентов МГППУ и выразили благодарность за организацию экскурсии и проведенный сеанс релаксации.

Немаловажно также, что в Год педагога и наставника студенты посетят Круглый стол «Роль наставника в профессиональном развитии молодого исследователя», который пройдет в рамках XXII Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования «Наставничество в педагогической и научной деятельности: исследования и практики». (Спикеры круглого стола: Рубцов Виталий Владимирович, президент МГППУ, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ, академик РАО, иностранный̆ член Академии педагогических и психологических наук Армении, доктор психологических наук, профессор; «Доклад о В.В. Давыдове»; Нечаев Николай Николаевич, академик РАО, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ, доктор психологических наук, профессор).

Осенняя школа продолжает свою работу в течение недели и у студентов будет возможность также посетить Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и Научно-методический центр сопровождения педагогических работников.

МГППУ гордится возможностью принимать в своих аудиториях студентов Армянского государственного педагогического университета и делиться уникальным опытом в области психологии и педагогики и желает участникам осенней школы интересных и познавательных занятий.

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) – государственное бюджетное образовательное учреждение, созданное в 1996 году.

Московский государственный психолого-педагогический университет по результатам Глобального агрегированного рейтинга 2024 вошел в Топ 10% лучших университетов мира. Это 2 500 лучших университетов мира. В общей сложности в ГАР присутствуют 153 российских вуза - на 9 больше, чем год назад. Всего в рейтинг включены 3 626 вузов из 132 стран мира.

МГППУ — первый в России психологический университет: 12 факультетов, из которых 7 психологических, 23 психологические кафедры, 22 специальности и направления подготовки. Преподаватели университета — уникальное сообщество практикующих экспертов в самых разных отраслях психологии — образовании, клинической, социальной, экстремальной, юридической, консультативной, специальной, экспериментальной психологии, дистанционном обучении, инклюзивном образовании, информационных технологиях.

МГППУ — комплекс научно-исследовательских и научно-практических центров, лабораторий, модельных ресурсных центров: МЭГ-Центр, Институт экспериментальной психологии, Ресурсный учебно-методический центр (РУМЦ) по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, Институт инклюзивного образования, Детский телефон доверия, Центр экспертизы игр и игрушек и другие. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Исследование субъективного благополучия детей в России обсудили на дискуссионной площадке МГППУ «Наука в публикациях»

В конце апреля на дискуссионной площадке Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Субъективное благополучие детей в Российской Федерации».


В преддверии летних каникул МГППУ проводит Всероссийскую неделю родительской компетентности

С 20 по 24 мая состоится Всероссийская неделя родительской компетентности, посвященная теме “Обучение и развитие детей”.Родители узнают в каком возрасте лучше проводить профориентацию, как поддерживать интерес к обучению в кризисных условиях, как воспитывать детей с особыми потребностями и найти ресурсы для себя. 5 дней полезного контента в прямом эфире с возможностью задать вопросы практикующим психологам и экспертам в различных областях.


Научные работы студентов МГППУ представлены на всероссийской конференции во Владивостоке

Студенты Института экспериментальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) заняли призовые места на Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей молодых исследователей «Актуальные проблемы психолого-педагогических, социально-гуманитарных и естественных наук». Конференция проходила в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) с 24 по 26 апреля.


Специалисты из Москвы оказывали психологическую помощь пострадавшим от паводка оренбуржцам

С 2 по 5 мая Елена Александровна Логинова, психолог, эксперт сектора экстренного реагирования и психологического консультирования отдела экстренной психологической помощи и Яна Александровна Онкамо, психолог сектора экстренного реагирования Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) в соответствии с поручением министра просвещения РФ Сергея Кравцова об организации оказания помощи пострадавшим обучающимся в результате наводнения, осуществляли выезд в Оренбургскую область. Целью поездки являлась организация экспертно-методической поддержки педагогических работников Оренбургской области и оказание психологической помощи участникам образовательных отношений, пострадавших в результате наводнения.


Профессиональная подготовка тьюторов для инклюзивного образования: новое учебное пособие МГППУ для специалистов

Вышло в свет новое учебное пособие для подготовки специалистов в области тьюторского сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья «Профессиональная подготовка тьюторов для инклюзивного образования» (Издательство Московского государственного психолого-педагогического университета).


Делегация из МГППУ работала на международной конференции по социальным исследованиям в Турции

2–5 мая в турецком городе Алания состоялась 4-я международная конференция, посвященная социальным наукам IconSOS2024 (4th International Conference on Social Science Studies).


В МГППУ оценили характеристики доверия незнакомому человеку по фотоизображению лица

В Институте экспериментальной психологии МГППУ исследовали условия, влияющие на формирование у стороннего наблюдателя более доверительного отношения к незнакомому человеку, в сравнении с оценкой по фотоизображению лица. В своем исследовании психологии показали, что влияния непосредственного перцептивного взаимодействия на оценку индивидуально-психологических характеристик незнакомого человека и уровня доверия/недоверия к нему взаимосвязаны между собой.