Первый в России психологический бизнес-инкубатор МГППУ: результаты работы
Получены первые результаты работы первого в России психологический бизнес-инкубатора, проходившей на базе Студенческого центра Рублёво Московского государственного психолого-педагогического университета.
Основной задачей инкубатора является выявление и поддержка талантливых студентов, готовых заниматься созданием и реализацией проектов в области психологии.
Команда специалистов бизнес-инкубатора проводила тщательный анализ и отбор лучших идей, с целью превращения их в конкурентоспособные продукты для современного общества. Центральным проектом стал «Первый психолого-педагогический акселератор».
Итоги реализации проекта:
Проведено 32 мероприятия, на которых студенты имели возможность обменяться опытом и знаниями
Более 200 встреч состоялось между участниками и нашими трекерами
Всего в мероприятиях приняли участие более 800 человек
В результате работы инкубатора было сформировано более 60 проектов, которые уже сегодня вносят значительный вклад в развитие технологического проектирования
Мы гордимся нашими студентами и благодарим их за значимый вклад в развитие технологического предпринимательства.
Проект реализуется в рамках федеральной программы «Платформа университетского технологического предпринимательства».
В конце апреля на дискуссионной площадке Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Субъективное благополучие детей в Российской Федерации».
С 20 по 24 мая состоится Всероссийская неделя родительской компетентности, посвященная теме “Обучение и развитие детей”.Родители узнают в каком возрасте лучше проводить профориентацию, как поддерживать интерес к обучению в кризисных условиях, как воспитывать детей с особыми потребностями и найти ресурсы для себя. 5 дней полезного контента в прямом эфире с возможностью задать вопросы практикующим психологам и экспертам в различных областях.
Студенты Института экспериментальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) заняли призовые места на Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей молодых исследователей «Актуальные проблемы психолого-педагогических, социально-гуманитарных и естественных наук». Конференция проходила в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) с 24 по 26 апреля.
С 2 по 5 мая Елена Александровна Логинова, психолог, эксперт сектора экстренного реагирования и психологического консультирования отдела экстренной психологической помощи и Яна Александровна Онкамо, психолог сектора экстренного реагирования Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) в соответствии с поручением министра просвещения РФ Сергея Кравцова об организации оказания помощи пострадавшим обучающимся в результате наводнения, осуществляли выезд в Оренбургскую область. Целью поездки являлась организация экспертно-методической поддержки педагогических работников Оренбургской области и оказание психологической помощи участникам образовательных отношений, пострадавших в результате наводнения.
Вышло в свет новое учебное пособие для подготовки специалистов в области тьюторского сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья «Профессиональная подготовка тьюторов для инклюзивного образования» (Издательство Московского государственного психолого-педагогического университета).
2–5 мая в турецком городе Алания состоялась 4-я международная конференция, посвященная социальным наукам IconSOS2024 (4th International Conference on Social Science Studies).
В Институте экспериментальной психологии МГППУ исследовали условия, влияющие на формирование у стороннего наблюдателя более доверительного отношения к незнакомому человеку, в сравнении с оценкой по фотоизображению лица. В своем исследовании психологии показали, что влияния непосредственного перцептивного взаимодействия на оценку индивидуально-психологических характеристик незнакомого человека и уровня доверия/недоверия к нему взаимосвязаны между собой.