©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

АО «ОРФЕ» запустила систему маркировки БАД на базе Utrace HUB

Фармкомпания АО «ОРФЕ» запустила систему маркировки биологически активных добавок на базе облачной платформы уровня L4 Utrace HUB. Теперь дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик сможет передавать сведения о движении БАДов в государственную систему мониторинга ГИС МТ. Это позволит компании соблюдать требования регулятора в области прослеживаемости продукции.
 
АО «ОРФЕ» — один из крупнейших дистрибьюторов фармацевтических препаратов в России. Компания оказывает услуги складской и транспортной логистики, а также комплексного управления каналами сбыта. В компании с 2019 года развивают инфраструктуру для сериализации продукции. Маркировкой фармпрепаратов управляют с помощью облачной платформы уровня L4 Utrace HUB. Новый этап развития системы — подключение маркировки БАДов.
 
С 1 октября 2023 года в России ввели обязательную маркировку биодобавок. Новые правила обязывают фармпроизводителей, дистрибьюторов и импортеров передавать сведения о такой продукции в государственную систему мониторинга товаров. 
 
В АО «ОРФЕ» начали заранее готовиться к изменениям законодательства. Для этого в контур действующей track&trace-системы подключили модуль передачи сведений о БАДах в ГИС МТ. Теперь компания может заказывать коды Data Matrix для биодобавок через Utrace HUB и передавать их в государственную систему учета. Это позволит логистическому оператору полностью соответствовать требованиям регулятора в области сериализации товаров. Кроме того, в рамках проекта в АО «ОРФЕ» также настроили интеграцию Utrace HUB с системой управления складом (WMS).
 
«Мы уже не первый год работаем с разработчиком системы Utrace HUB. Главное требование, которое мы предъявляем к своим ИТ-партнерам, — оперативно реагировать на изменения законодательства и предоставлять соответствующую функциональность. Utrace успешно справляется с этой задачей, поэтому мы продолжим развивать наше решение и совместно готовиться к следующему этапу цифровой маркировки — введению полной прослеживаемости БАДов в 2025 году», — говорит Елена Дюкова, руководитель проекта АО «ОРФЕ».
 
«По данным “Союза производителей БАДов”, только в 2022 году в России по всем каналам было продано добавок на 120 млрд рублей, поэтому переход на обязательную маркировку не стал сюрпризом для фарминдустрии. Компания АО “ОРФЕ” одной из первых начала готовить свою ИТ-инфраструктуру к грядущим изменениям и отлаживать процесс по передаче сведений о БАДах в ГИС МТ. Внедрение новой функциональности в Utrace HUB прошло для компании гладко и в установленный срок. Мы продолжим поддерживать российский бизнес в области цифровой маркировки продукции и помогать ему в сжатые сроки переходить на обязательную сериализацию», — комментирует Василий Савин, директор по консалтингу Utrace. 
 
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!»

ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA

ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО

Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.