©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ИИ будет рекомендовать сопутствующие товары в B2B онлайн-магазинах

На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Оптовые продавцы получили инструмент, который раньше был доступен только в B2C-сегменте.
 
С помощью российского облачного сервиса Sellty оптовые продавцы могут всего за пару часов развернуть онлайн-витрину товаров и запустить интернет-продажи. Система быстро развивается, и в 2023 году благодаря гранту на разработку от Фонда содействия инновациям (ФСИ) началось внедрение в сервис рекомендательной модели на базе ИИ. В январе 2024 года в Sellty объявили о завершении первого этапа проекта. Теперь пользователи сервиса, вне зависимости от масштаба бизнеса и текущего объема продаж, смогут предлагать клиентам сопутствующие товары и совершать допродажи.
 
Первоначальную настройку подборки сопутствующих товаров можно выполнить из панели администратора. Для этого нужно добавить в панель управления Sellty карточки товаров, а также синхронизировать их с другими товарными позициями. Дальше модель данных на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения сможет самостоятельно анализировать заданные рекомендации и видоизменять подборку товаров в зависимости от предпочтений конкретного покупателя. Это поможет бизнесу увеличить средний чек, а также повысить конверсию в покупки. 
 
В Sellty отмечают, что персонализированные рекомендации сопутствующих товаров обладают большим коммерческим потенциалом. Это важная часть сбытовой воронки, которая давно стала привычной в сегменте B2C, но только начала проникать в сегмент B2B. Потребность в этой функциональности уже сформировалась у большинства компаний, специализирующихся на корпоративных продажах. Грант ФСИ позволил быстрее приступить к реализации этой задачи.
 
«В среднем проект внедрения технологий искусственного интеллекта в коммерческой компании стартует от 10 млн рублей. Такой бюджет недоступен для большинства игроков из сегментов среднего и малого бизнеса. Sellty — единственная в России платформа, которая дает возможность бизнес-клиентам любого масштаба внедрить передовые технологии в оптовые продажи без серьезных затрат. Оплачивается только подписка. Мы благодарны, что в ФСИ оценили потенциал нашего сервиса и поддержали нас в разработке продукта, который совершает эволюционный скачок на рынке B2B-продаж», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
 
Развитие Sellty продолжается. В планах компании — расширение рекомендательной модели инструментом прогнозирования спроса. Разработчик планирует выпустить ее на рынок в I квартале 2024 года.
 
 
Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA

ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО

Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.