©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

РСХБ: с начала года к проекту «Вкусная пятница» в Орловской области присоединились пять местных брендов

Ассортимент выездных «Вкусных пятниц» пополнился новыми продуктами орловских производителей. К проекту присоединился бренд «Пельменная №1», который предлагает интересные сочетания вкусов. Помимо пельменей и вареников с привычными начинками производитель предлагает, например, вареники с картофелем и лисичками в натуральном трюфельном масле, или постную начинку из шампиньонов, обжаренную с луком с добавлением мускатного ореха и других специй. Состав всего ассортимента натуральный, отсутствуют любые усилители вкуса, красители, и прочие химические добавки, утверждает руководитель производства Максим Виноградов.

Присоединились к проекту и пекари-кондитеры, предложили зефир на основе пектина из орловских яблок, хлеб из печи на своей закваске, десерты из фруктов и ягод. Фермер Александр Саломатин несколько лет назад заложил малиновую плантацию. Сорт выбирал долго и придирчиво, чтобы был высокоурожайным и с прекрасными вкусовыми качествами. Летом садовод реализует свежую малину, а зимой предлагает землякам малиновый джем, мармелад и выпечку на их основе.

«Мы развиваем сотрудничество с местными производителями натуральной еды уже третий год, приглашаем их с презентацией-дегустацией на крупные орловские предприятия, чтобы производитель и покупатель нашли друг друга напрямую, вне торговых сетей. Вкусная пятница и Школа фермера – два взаимодополняющих некоммерческих проекта Россельхозбанка, которые направлены на развитие фермерства в регионах. Мы рады, что у нашей Орловщины большой потенциал в этом направлении», - отметил директор Орловского филиала РСХБ Михаил Шихман.

В планах на следующий месяц – знакомство с новыми брендами мясной и молочной продукции.

Справочная информация

«Вкусная Пятница» - федеральный социально ориентированный проект Россельхозбанка, направленный на поддержку местных производителей продуктов питания. В Орловской области проект стартовал в апреле 2022 года.  

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Производитель уральского чая о технологиях и разновидностях напитка

Наиболее распространенный напиток во всем мире – это чай. По своей популярности он уступает только воде. Благодаря разным вкусам чай можно использовать как согревающее средство или как средство для утоления жажды. В середине мая все любители чая отмечают международный день этого ценного напитка. К этому празднику заранее готовятся уральские фермеры, представленные на маркетплейсе Своё Родное.


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге, а самый большой кулич в мире был сделан тоже в Екатеринбурге, но несколько лет назад

Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге. Кулич, который приготовлен из трюфельной карамели и покрыт пищевым золотом.


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая

2 мая в мире отмечается гастрономический международный день трюфелей. Сами конфеты были изобретены в декабре 1895 года в Шамбери. А особенно популярными эти сладости стали в 1902 году в Великобритании, когда в Лондоне открылась кондитерская лавка Prestat. К слову, там до сих пор продаются трюфели «Наполеон 3», сделанные по оригинальному рецепту.


В Орловской области открылась «Школа фермера» по пчеловодству и агротуризму

25 жителей Орловской области, среди которых преимущественно владельцы ЛПХ или КФХ, приступили к занятиям в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера». Учебная программа в этом году посвящена направлениям «Пчеловодство» и «Агротуризм» и реализуется на базе Орловского ГАУ имени Н.В. Парахина.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года

По данным ТАСС и телеграмм-канала «Квартал миллионеров», уральцы стали чаще ходить в рестораны и не жалеют средств на свой гастрономический досуг.