©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания ProSpace выступит на «FMCG Trade Marketing Forum» с докладом о повышении ROI промокампаний в FMCG

4 апреля в Москве в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла "FMCG Trade Marketing Forum" выступит руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом о повышении эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов.

В своем выступлении спикер подчеркнет значимость стратегического подхода к процессу развития FMCG-бизнеса и обозначит преимущества модели RGM (Revenue Growth Management), ориентированной на применение комплексных практик для роста продаж и оптимизации рентабельности. Особенное внимание эксперт уделит поэтапной модели трансформации процессов управления промокампаниями в соответствии с концепцией RGM и ожидаемым результатам такого проекта на примере реализованного кейса.

В ходе выступления будет представлено современное отечественное цифровое решение для управления промо - ProSpace.Promo. Послушать выступление спикера можно будет в первый день конференции в рамках дискуссии о новых инструментах в трейд-маркетинге.

ИТ-компания, входит в группу компаний «SmartCom».
Разработчик ИТ-решений ProSpace ориентирован на создание линейки ИТ-продуктов для FMCG-компаний. Модель экосистемы цифровых решений имеет в своей основе стратегическую концепцию RGM (Revenue Growth Management), которая позволяет управлять прибыльностью FMCG-компаний.


В числе разрабатываемых ProSpace продуктов:
• Trade Promo Management & Optimization (Управление эффективностью промокампаний),
• Trade Terms Management (Управление торговыми условиями),
• Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования),
• Assortment management (Управление ассортиментом),
• Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов