©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.

Включение в реестр отечественного ПО позволяет заказчикам Manzana, в числе прочего, получить дополнительную гарантию технологической независимости программного обеспечения. Это обеспечивается тем, что для включения в реестр является обязательным наличие в России полных исходных кодов и локальной инфраструктуры для разработки, сборки и технической поддержки программного обеспечения. Дополнительно к программному обеспечению, включаемому в реестр, предъявляются требования по защите информации, поскольку это программное обеспечение рекомендовано для использования государственными учреждениями.

«Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» — это список доверенных программ: внутри нет уязвимостей, которые заранее предусмотрели разработчики, а сами программы созданы в России, то есть их сопровождение и модернизация не зависит от иностранных компаний. Для включения в реестр нужно пройти ряд мероприятий по проверке продукта на соответствие требованиям. Реестр ведется, в первую очередь, в интересах государственных заказчиков. Но в последнее время и коммерческие структуры стали уделять повышенное внимание вопросам развития и поддержки программного обеспечения, разработанного не в РФ.

Manzana Campaign – модуль интеллектуальной платформы лояльности Manzana, предназначенный для автоматизации маркетингового взаимодействия, который может использоваться как вместе с другими продуктами компании, так и отдельно, для автоматизации маркетинга. Это MarTech-решение, которое позволяет вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

Manzana Campaign уже используют в своей деятельности такие компании, как: торговые сети «Дикси», «О’КЕЙ», «SELGROS Cash&Carry», «Почта России», интернет-магазины бытовой техники и электроники Корпорация «Центр», «Haier» и многие другие.

«В разработку Manzana Campaign вложен 15 летний опыт Manzana Group в автоматизации маркетинга в В2С. И мы продолжаем постоянно обновлять и совершенствовать это MarTech-решение. Для наших клиентов включение в реестр Manzana Campaign является дополнительной гарантией высокого качества продукта в части технологии и безопасности, – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Это также значительно расширяет наши возможности: теперь мы можем предложить свои услуги тем заказчикам, у которых требование к включению в реестр является обязательным».

Manzana Group является российским разработчиком лидирующего в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, способствуя достижению ими большей прибыльности и эффективности бизнеса. Это обеспечивается за счет внедрения программ лояльности и, как следствие, увеличения среднего чека, увеличения частоты покупок, уменьшения затрат на маркетинг посредством внедрения целевого и персонального маркетинга.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.


Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе.


Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.