©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы  Manzana Loyalty Sport .

Теперь болельщикам клуба стали доступны новые возможности. Любой участник клубной программы лояльности «Состав» может отправить в подарок часть своих бонусных баллов. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте, нажать кнопку «Подарить баллы близкому» и ввести данные получателя и сумму баллов. Адресату придет письмо с подтверждением, после чего бонусные баллы можно будет использовать для частичной оплаты билетов, мерча и товаров из «Вагона впечатлений».

«Мы уверены, что новые функции, реализованные в программе лояльности, сделают клуб и болельщиков еще ближе друг к другу и позволят успешно выстраивать тесные взаимоотношения в грядущем сезоне», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.


Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе.


Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.


MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.