©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Покупают чаще vs тратят больше: «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин

Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще – в аналитическом центре сети «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.

Женщины по-прежнему остаются главными покупателями ювелирных изделий (65%), однако с 2021 года они уступили 4%, и теперь доля мужчин увеличилась до 35%.

Приходят за покупками чаще также женщины (на 7% частота покупок больше, чем у мужчин). Но средний чек мужчин на 25% выше и составляет 9 349 рублей.

Самым популярным драгметаллом остается золото. Так, траты женщин на золотые украшения составили 85% от всего объема, траты мужчин – 90%.

Самым популярным видом изделий у представителей обоих полов стали серьги, причем у женщин это предпочтение выражено заметнее. Второе место по количеству продаж заняли кольца, их чаще приобретали мужчины. Значительную долю в этой категории составили обручальные кольца.

Определились и самые сильные различия в выборе представителей полов. Так, аутсайдерами у мужчин стали серебряные серьги (как с инкрустациями, так и без): они заняли лишь 1,8% среди всех мужских покупок и встречались в 2 раза реже, чем у женщин. Противоположная ситуация с золотыми кольцами с бриллиантами и драгоценными камнями – в чеках мужчин таких украшений в 2 раза больше, чем у женщин. Кстати, именно золотые кольца более высокой ценовой категории показывали наибольший рост продаж в течение всего последнего года.

А вот самое схожее поведение представителей полов проявилось в том, для кого совершали покупки. В большинстве случаев и женщины (88%), и мужчины (85%) приобретали украшения и аксессуары именно для женщин. Но что касается мужских аксессуаров, то сами мужчины покупали их несколько чаще (11%), чем женщины (7%).

Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове, это количество растет каждый месяц. Лауреат профессиональных ювелирных, товарных премий за социальные и маркетинговые проекты, внедрение инновационных технологий. В 2023 ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» исполняется 23 года.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов