©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

20 лет воде «Калинов Родник»

Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.

«Калинов Родник» — это минеральная природная вода из скважины, которая находится в экологически чистой зоне в окружении живописных районов Клинско-Дмитровской гряды. Она содержит сбалансированный процент минералов для ежедневного употребления с пользой для организма. Пройдя глубину в 155 метров, несколько степеней фильтрации и строгий контроль качества, вода попадает к потребителям, сохраняя все свои полезные свойства и минеральный состав.

Бренд появился в 2003 году и с первых дней выделяется превосходным качеством, поскольку придерживается международных стандартов производства. За два десятилетия менялось многое: дизайн, фирменный стиль, часть продукции, но главный приоритет – чистый вкус природной воды – остается неизменным. За свою историю «Калинов Родник» успел поддержать множество значимых событий в сфере спорта, культуры, музыки, современного искусства, а также сняться в кино, побывать на красной дорожке и в жюри различных конкурсов.

Особое внимание «Калинов Родник» уделяет поддержке спорта и популяризации активного образа жизни. Бренд сотрудничает со спортивными организациями, а также специально для тренировок и активного образа жизни создал собственную линейку «Калинов Родник Спорт». Вода поставляется участникам турниров по баскетболу, марафонов, йога-практик, мастер-классов по футболу и другим спортсменам.

Бренд активно участвует в инициативах по защите экологии. К примеру, через официальный интернет-магазин «Калинов Родник» можно не только приобрести качественную полезную воду, но и бесплатно вернуть пластиковую или стеклянную тару благодаря встроенному сервису. Теперь у каждого покупателя есть возможность внести свой вклад в сохранение окружающей среды и благополучие планеты.

«Калинов Родник» изменился и визуально: после ребрендинга в 2021 году фирменный стиль марки получил новый лаконичный, легко узнаваемый дизайн. А обновленный логотип стал более сбалансированным и выразительным, соответствуя современным тенденциям.

Бренд идет в ногу со временем, продолжает совершенствоваться и развиваться во всех направлениях, заботясь о здоровье своих покупателей и окружающей среде. «Калинов Родник» благодарит каждого, кто выбрал эту воду, – неизменно качественную, натуральную и полезную.

В честь своего 20-летия «Калинов Родник» выпустит ограниченную серию бутылок воды с юбилейными этикетками. 20 лет – знаковый рубеж, от которого можно оттолкнуться и сделать шаг к дальнейшему развитию, достижению новых, еще более амбициозных целей.

АО "Калинов Родник" - производитель питьевой воды и безалкогольных напитков. Обладает одним из самых больших ассортиментов на рынке. Основана в 2003 году.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Калинов Родник"


Линейка тонизирующего напитка POWER TORR пополнилась двумя вкусами

Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.


Бренд SEVER запустил премиальную серию напитков

Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.


Линейка холодного чая Ti пополнилась новым вкусом

Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.


«Калинов Родник» представил новый вкус напитка LIFELINE – RECESS

Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.