©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Калинов Родник» представил новый вкус напитка LIFELINE – RECESS

Российская компания «Калинов Родник» презентовала новый вкус своего функционального витаминизированного напитка. LIFELINE RECESS – это негазированный напиток со вкусом гуавы и маракуйи, содержащий витамины и полезные микроэлементы.

Витаминизированные напитки способствуют повышению иммунитета, улучшению физиологических процессов и поддержанию активного образа жизни, благодаря чему постепенно завоевывают популярность у российских потребителей.

LIFELINE RECESS содержит витамин С, ниацин и магний. Витамин С помогает восстанавливать силы, а ниацин нормализует обмен веществ. Магний стабилизирует уровень сахара, поддерживает кровяное давление в норме и помогает бороться с усталостью. Магний также принимает участие в энергетическом обмене, выступая регулятором клеточного роста. Дефицит магния является одной из основных причин возникновения хронического стресса. Это незаменимый элемент для правильного отдыха и восстановления. В каждой бутылке LIFELINE RECESS содержится дневная норма магния, которой достаточно, чтобы защитить нервную систему и восполнить силы после умственных и физических нагрузок.

Данный напиток вошел в линейку без сахара LIFELINE LIGHT, в которой есть ещё 3 других вкуса: RENEW (слива и личи), FOCUS (юзу и персик) и BOOST (кокос). Также в ассортименте LIFELINE представлены 4 вкуса, содержащие сахар: INTELLECTUAL (арбуз и яблоко), ENERGY (лимон), BEAUTY (ваниль и клубника) и IMMUNITY (киви и манго).

«Линейка витаминизированных напитков LIFELINE расширяется, чтобы люди, заботящиеся о своем здоровье, не жертвовали удовольствием, предпочитая классической газировке более полезные альтернативы. В этих напитках мы используем нестандартные вкусовые решения, которые могут по-настоящему удивить. Новый LIFELINE RECESS – это бескомпромиссное сочетание вкуса и пользы», - рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

LIFELINE, как и другие напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.

АО «Калинов Родник» – эксклюзивный дистрибьютор 14 торговых марок воды и безалкогольных напитков завода «Фонте Аква ПК». Самые популярные: минеральная природная и питьевая вода «Калинов Родник», детская вода «Калинов Родничок», лимонады «Калинов» и «Калиновъ Лимонадъ Винтажный», энергетический напиток Power Torr, витаминизированный напиток Lifeline, изотонический напиток RUN!, холодный чай Ti, премиальные коктейли Fonte, классические коктейли Мохито, напитки на основе соков ягод и фруктов «Калинов Родник Морсовые ягоды» и «Калинов Родник Фрукты». Многоэтапный контроль производства; уникальная чистота природного источника воды — залог высочайшего качества и конкурентного преимущества продукции.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Калинов Родник"


Линейка тонизирующего напитка POWER TORR пополнилась двумя вкусами

Бренд POWER TORR представил новые тонизирующие напитки – FLARE (апельсин) и ULTRA (манго). Они содержат кофеин, стимулирующий центральную нервную систему и сердечную деятельность, и таурин, повышающий выносливость. В составе POWER TORR FLARE также содержится L-Карнитин, который запускает процесс сжигания жиров, ускоряет обмен веществ, повышает умственную и физическую энергию.


Бренд SEVER запустил премиальную серию напитков

Линейка безалкогольных газированных напитков SEVER пополнилась премиальной серией в компактных стеклянных бутылках 0.33 литра. В неё вошли самые популярные вкусы: классическая кола, апельсин, биттер лемон и индийский тоник. Напитки SEVER также доступны в объеме 0.5, 1 и 2 литра.


Линейка холодного чая Ti пополнилась новым вкусом

Бренд Ti представил зеленый чай со вкусом манго. Это уже вторая новинка в текущем году: зимой в продажу поступил чай со вкусом клубники и земляники. Теперь линейка насчитывает шесть разных вкусов.



20 лет воде «Калинов Родник»

Минеральная природная вода «Калинов Родник» празднует юбилей – 20 лет на рынке. Бренд вступает в новое десятилетие с огромным багажом опыта, сохраняя высокие стандарты качества, приобретая новых друзей-партнеров, создавая экологические инициативы и даря радость своим покупателям. Расширение географии продаж, появление новых продуктов, обновление дизайна – это только часть событий, произошедших за последнее время.