Дайджест «Грузовичкоф» за март
Завершился первый месяц весны, а значит – время подводить итоги Сервиса, и вот какие результаты в марте
- На ВДНХ проходит Международная выставка-форума «Россия», в рамках которой состоялись «Дни алюминия». Исполнительный директор Сервиса Михаил Назаров обсудил с игроками рынка алюминиевые инновации для транспорта и инфраструктуры
- В честь 8 Марта рассказали о женщинах в логистике
- Предложили в качестве оригинального подарка – целую Газель алых роз
- С проектом по автоматизации управления логистикой вошли в шорт-лист конкурса РБК Петербург Digital Awards. Победители конкурса станут известны 4 апреля. Также приняли участие в дискуссии и обсудили перспективы применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса
- На круглом столе «Делового Петербурга» в качестве экспертов поговорили о перспективах рынка франчайзинга
- Провели вебинар для ГБУ «Малый Бизнес Москвы» и рассказали о лучших практиках и решениях в клиентском сервисе
- Приняли участие в крупнейшей в России отраслевой транспортно-логистической выставке TransRussia
- Как эксперты рассказали о том, как управлять репутацией, в каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас» и о том, как выстроить работу с юридическими лицами
- Выпустили новый подкаст с операционным директором Денисом Коченовым, в котором обсудили, как выстраивается деятельность Сервиса, что сейчас нужно клиенту и водителю и как действовать в различных нестандартных ситуациях
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.
В Москве состоялась III ежегодная конференция «Газомоторное топливо 2024: СУГ, КПГ, СПГ». В дискуссии, состоявшейся в рамках сессии «Развитие рынка автомобилей и техники на газу», принял участие Сервис «Грузовичкоф» – как один из самых крупных эксплуатантов малотоннажного грузового транспорта на газобаллонном оборудовании.