©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом. 

Напомним, «Грузовичкоф» предложил свою помощь по транспортировке животного, которому требовалась экстренная помощь специалистов, и в результате тигр в конце февраля успешно доехал из Москвы прямиком до своего нового дома на Газели Сервиса. 

В хосписе нового жильца назвали Форестер. Так как животное попало в заботливые руки непосредственно из дикой природы, сначала ему требовалось пройти карантин и немного привыкнуть к обстановке. На днях Форестер вышел с карантина, и владельцы хосписа Дмитрий Ким и Яна Олейник подтверждают, что спустя месяц после приезда тигру гораздо лучше. Однако впереди еще исследования, анализы, возможно – операция и долгий путь лечения и восстановления.    

«После того, как привезли тигра в хоспис, поняли, что очень переживаем за его дальнейшую судьбу и не можем просто так расстаться – это была любовь с первой поездки, а тигр стал одним из самых наших ценных грузов. Поэтому решили взять Форестера под опеку: она подразумевает финансовую поддержку – ежемесячно будем направлять средства на питание и медикаменты», – отметила директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская. 

По словам специалистов хосписа, в месяц тигру требуется более 300 кг мяса. Первоочередная задача для Форестера – набрать вес и еще больше привыкнуть к новому месту обитания. Как только тигр стабилизируется, будет принято решение о дальнейшем лечении. «Мы очень рады, что можем оказать посильную помощь и поддержку. Верим, что Форестер поправится и проживет свою новую жизнь долго и счастливо», – добавила Наталия Поникаровская. 

Сервис "Грузовичкоф" специализируется на внутригородских малотоннажных грузоперевозках для сегментов В2С и В2В

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.


«Грузовичкоф» – выбирает газ

В Москве состоялась III ежегодная конференция «Газомоторное топливо 2024: СУГ, КПГ, СПГ». В дискуссии, состоявшейся в рамках сессии «Развитие рынка автомобилей и техники на газу», принял участие Сервис «Грузовичкоф» – как один из самых крупных эксплуатантов малотоннажного грузового транспорта на газобаллонном оборудовании.