People & People на «Интенсиве по франчайзингу»
На минувшей неделе состоялось мероприятие организованное комитетом по франчайзингу «ОПОРЫ РОССИИ» Ленинградской области при содействии «Фонда поддержки предпринимательства» Ленинградской области и «Российской ассоциации франчайзинга», в которой приняли участие представители нашей управляющей компании People&People.
В деловой программе приняли участие:
- Михаил Манаков, руководитель отдела франчайзинга компании «Хлебник».
- Анатолий Малышев, директор по развитию компании «Таксовичкоф».
- Сергей Рак, заместитель директора «Российской ассоциации франчайзинга».
- Андрей Кравцов, директор по продажам компании «Роббо».
- Иванова Алена, руководитель группы франчайзинга компании «Befree”.
- Дмитрий Воропаев, директор по франчайзингу компании «Кладовая здоровья».
- Мария Романовская, директор по франчайзингу компании «ПиLки».
- Рустам Мардаев, руководитель отдела продаж компании «Тонус-клуб».
- Гришакова Ольга, руководитель проекта «Танк и Хоппер».
Анатолий Малышев выступил с докладом про паушальный взнос, а также представил все наши франшизные направления (Грузовичкоф, Таксовичкоф, Складовичкоф). Участники обсудили, что такое «Паушальный» взнос и «Роялти», из чего формируются уплачиваемые за них суммы, какую ценность правообладатель даёт взамен.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.