Быть рядом: «Грузовичкоф» подводит итоги добрых дел
2022 год закончился, и наш сервис грузоперевозок готов подводить итоги года. Он оказался непростым для многих сфер бизнеса, но даже в такое время мы не должны забывать о добрых делах. Компании стали более открыты к партнерству и взаимной поддержке друг другу, и чем нам удалось помочь в этом году рассказала директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.
Мы организовали логистику для благотворительного фестиваля крупного известного фонда «Антон тут рядом», чтобы привезти все необходимое для концерта. Фонд Хабенского попросил нас перевезти несколько коробок и небольшое количество мебели, и наш «Грузовичкоф XXL» не смог отказать в помощи.
В этом году было несколько перевозок для Общественного Совета при президенте РФ по Правам ребёнка в рамках фестиваля "Шаг Навстречу", мероприятие освещалось каналом "Культура", передача ТВ "Доброе утро"; проходили съемки 1 канала, ВГТРК "Вести", НТВ, 78 канал, "Санкт-Петербург".
В этом году мы поддержали молодежный инвалидный театр «Питер Шед», регулярно помогаем перевозкой вещей для многодетных семей, которые взяли детей из детдома и обеспечивающих инвалидов и стариков. Нас выбирают такие фонды, как “Алеша”, “Наши дети”, “Острова”, “Равновесие”.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.