©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Что происходит с доставкой в январе?

Снижение стоимости для клиента

Сейчас по рынку существует тенденция увеличения количества заказов при снижении их средней стоимости. На волне популярности маркетплейсов, клиенты привыкли к бесплатной доставке с высоким уровнем скорости, и ожидают, что все процессы будут реализованы в рамках «одного окна».

Для того, чтобы соответствовать запросам рынка, мы развиваем собственную логистику – транспорт любого размера и назначения (от каблуков до фур), привлекаем курьеров, расширяем собственные склады, оказываем услуги фулфилмента, налаживаем процессы между разными вертикалями бизнеса.

Благодаря тому, что мы производим полный цикл операций внутри компании, у нас нет необходимости привлекать сторонних подрядчиков, и мы экономим денежные средства клиентов.

Гиперлокальная доставка

Для того, чтобы оптимизировать процесс доставки, мы используем возможности своего программного обеспечения, чтобы группировать заказы для курьера по маршруту его следования. Система анализирует и объединяет заказы в режиме реального времени, исходя из регламентов и условий доставки, и составляет универсальные маршруты в одном районе.

Благодаря программному обеспечению можно точно разделить город на отдельные блоки и рассчитать спрос на курьерские услуги с учетом временных интервалов. Гиперлокальная доставка позволяет выделять нужное количество курьеров и оптимально загружать каждого сотрудника, что делает сервис доступнее для клиентов.

Оптимизация работы персонала

Если в пандемию рынок столкнулся с дефицитом курьеров, так как многие граждане вынуждены были покинуть страну, то сейчас из-за приостановки деятельности компаний мы наоборот увидели органическое увеличение входящего потока кандидатов на должность курьеров. По сравнению с предыдущими периодами, поток кандидатов вырос на 27%.

Однако сейчас в связи с текущей ситуацией крайне важно сохранить штат и зарплатные ожидания персонала, поэтому в компании происходит оптимизация отделов, которые существовали раздельно, для максимальной интеграции и взаимозаменяемости. 

Внутренние процессы направлены на полноценную загрузку складских сотрудников, менеджеров, курьеров и комплектовщиков, улучшение взаимодействия между отделами. Для того, чтобы не простаивали зоны выгрузок и автомобили, в программном обеспечении рассчитывается точное расписание на отгрузку и выгрузку товара. 

Возможности программного обеспечения позволили оптимизировать и сократить ряд сотрудников: 

  • кассиров, так как инкассация денежных средств происходит через терминалы у курьеров;
  • бухгалтеров, так как внутри программного обеспечения происходит полный документооборот, где клиент в любой удобный момент может выгрузить нужный файл;
  • логистов, так как программное обеспечение позволяет автоматически распределять маршруты и раздавать задания курьерам;
  • сотрудников call-центра, так как большую долю коммуникации взяли на себя смс-оповещение и роботизированные звонки.



P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.