“Грузовичкоф” — логистический партнер форума FLEET WORLD
8-10 февраля в подмосковном SPA-отеле «Свежий ветер» прошел международный форум, где представители отрасли обсудили нынешние реалии управления собственным автопарком, тенденции и перспективы развития электромобилей. Сервис “Грузовичкоф” традиционно выступил логистическим партнером мероприятия, и представители сервиса приняли участие в деловой части форума.
Участники обсудили важные для отрасли вопросы:
- Пересмотр корпоративной транспортной политики
- Программы управления автопарка (учет, локация, своевременность прохождения ТО, история по ТС)
- Тенденция развития рынка электроавтомобилей
- Развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей
- Как сократить расходы на содержание автопарка
- Как ремонтировать автомобили в текущих реалиях
- Выбор поставщика для обслуживания ТС по единому счету
- Восстановительный ремонт
- Опыт использования масел разных брендов в сложных дорожных условиях
- Как сократить расходы на страхование
На второй день форума были торжественно объявлены лучшие проекты года и награждены победители премии “Золотое колесо”. Помимо деловой части программы форума, участников ждал фуршет, турниры по боулингу и бильярду, и все желающие могли посетить выставку автомобилей и провести тест-драйвы.
Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.
Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.
В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».
«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.