©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
Логотип ООО «Комэксп» - компания «Comexp»

ООО «Комэксп»

компания «Comexp»

В период 2000-2006 года группой единомышленников был проведён начальный комплекс научно-исследовательских работ, опробованы созданные методики работы с изображениями. К 2005 году были получены результаты, позволяющие применять теоретические наработки к различным задачам, стоящим в области распознавания образов.

В 2006 году создана компания «Comexp» (ООО «Комэксп»).

В настоящий момент компания Comexp является разработчиком прикладных решений в сфере технологии распознавания образов. В своей работе мы применяем разработанную и запатентованную технологию распознавания изображений TAPe.

Патент на новый «Способ обработки изображений» — ТАРе-технология — получен в 2008 г.

Нами проведены работы по разработке приложений, позволяющих решать конкретные задачи из области поиска видео, реализован ряд решений.

В частности, создан и протестирован опытный образец (программно-аппаратный комплекс ТАРе-мониторинг), позволяющий решать следующие задачи:

записывать видео из любых источников;
переводить записанное видео в ТАРе-формат;
решать различные задачи, связанные с поиском видео-фрагментов.

В период 2008-2009 годов проведены переговоры с потенциальными клиентами и маркетинговые исследования, определяющие позиционирование услуги на рынке.

Начиная с 2009 года, компания Comexp запустила проект Мониторинг ТВ и начала оказывать услуги по мониторингу рекламных клипов (и любых других видеофрагментов).

В настоящее время в рамках проекта мониторинга Comexp предоставляет услугу TV Monitoring Pro для контроля выходов собственной рекламы и анализа размещений конкурентов на ТВ.

Пресс-релизы


Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.