©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мода, одежда, аксессуары, стиль

Организации


Пресс-релизы


Гипермаркет Desport в ТРК «Лето» отмечает 10-летие: участвуйте в розыгрыше ценных призов

Гипермаркету спортивных товаров DESPORT в ТРК «Лето» исполняется 10 лет! DESPORT - это более 60 видов спорта под одной крышей. Каждый сможет найти свою идеальную экипировку.


«Геленджик Арена»: нетворкинг идей и создание новых проектов

В Геленджике прошел "ЛаЛа Фестиваль", собравший экспертов и представителей креативных индустрий для обмена опытом и обсуждения перспектив развития творческих проектов в регионе.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Осенний выставочный салон CAF Autumn-2024 пройдет с 18 по 20 августа 2024 года в 11 павильоне КЦДС «Атакент» в Алматы

Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.


|

5 Международная выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Elite Line-2024

Международная выставка кожи, меха, обуви и аксессуаров EliteLine – это единственная уникальная площадка для налаживания деловых связей и идеальная площадка для внедрения лучших бизнес-решений, колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории, продавцам и покупателям одежды со всего Центрально-азиатского региона.




|

Весенний выставочный салон CAF Spring-2024 пройдет с 11 по 13 марта 2024 года в 11 павильоне КЦДС «Атакент» в Алматы

Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых масштабных, привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Проводится в профессиональном B2B формате, посещение открыто для специалистов отрасли. На выставке международные бренды представляют свои коллекции профессиональным посетителям, а байеры могут их заказать и получить информацию о новых тенденциях или модных трендах.


В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков, объекты будут открываться за пределами центров городов — эксперты

Российские предприниматели, работающие в отрасли франчайзинга, говорят о серьезной активизации рынка. Несмотря на снижение активности в этом сегменте в начале года, количество заявок на франшизы со стороны малых и средних предприятий растет.



Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В марте 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Рейтинг подарков к 8 марта: цветы, парфюмерия/косметика и СПА-процедуры

Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%).


Россияне вдвое увеличили траты на ювелирные украшения накануне 8 марта

В преддверии Международного женского дня 8 марта россияне потратили на ювелирные украшения в 2 раза больше средств, чем в первой половине февраля. Суммарные траты в ювелирных магазинах по картам Почта Банка в предпраздничный период составили более 73 млн рублей.


Покупают чаще vs тратят больше: «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин

Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще – в аналитическом центре сети «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.



ГК TFN представляет на российском рынке стерео новинку True Wireless Stereo Airfly L1 от китайского бренда Riversong

True Wireless Stereo Airfly L1 от китайского бренда Riversong – легкие и компактные беспроводные стерео наушники. Раскрывают все возможности сенсорного Touch-управления. Стабильность соединения обеспечивает Bluetooth версии BT 5, с чипом JL6973. Диаметр драйвера составляет 13 мм. Стандартная дистанция соединения в пределах 10 метров.



Cloud4Y заключил с Пан Чемодан договор о миграции инфраструктуры в облако провайдера

Компания «Пан Чемодан» — это сеть бутиков, специализирующихся на аксессуарах для женщин и мужчин. В ассортименте представлены чемоданы, женские и мужские сумки, бумажники, ремни, зонты и перчатки известных мировых брендов. Компания основана в 2002 году, магазины сети расположены в 40 крупных городах России.


Компания Каймано снова среди лучших!

Правительство Санкт-Петербурга, наградило компанию Каймано, как лауреата конкурса «За качество товаров, работ и услуг» в номинации «Лучшее малое промышленное предприятие» Санкт-Петербурга.


Футболист сборной России Данил Глебов и бренд DNK Russia представили совместную коллекцию одежды для болельщиков

Игрок сборной России по футболу, капитан ФК «Ростов» Данил Глебов и российский бренд одежды DNK Russia выпустили капсульную коллекцию одежды.


Российский бренд одежды DNK Russia представляет вторую коллекцию одежды с Госкорпорацией “Роскосмос”

За основу коллекции "Роскосмос & DNK 2.0." бренд DNK Russia взял экипировку космонавтов “Роскосмоса”. В работу пошли униформа и элементы скафандров.


Сколько россиянки тратят на уход за собой

Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.


Студентка АлтГПУ Арина Пожидаева – призёр Всероссийского фестиваля-конкурса «Потомки великих мастеров»

В Уфе подвели итоги Всероссийского фестиваля-конкурса «Потомки великих мастеров». На четыре дня в Уфе собрались лучшие мастера – студенты российских колледжей и вузов.



В АлтГУ выбрали «Мисс Студенческий городок – 2022»

7 апреля в концертном зале корпуса С в АлтГУ прошел финал конкурса «Мисс Студенческий городок – 2022». Жюри выбирали самую умную, обворожительную и талантливую жительницу общежитий Алтайского государственного университета.