EASY RULES*
(для ленивых)
Простые правила бесплатного размещения пост- и пресс-релизов на нашем ресурсе:
- У нас не рекламный ресурс и не сайт бесплатных объявлений. Кроме того, мы не размещаем материалы, так или иначе пропагандирующие алкогольные и табачные изделия, а также имеющие политическую окраску.
- Мы бесплатно размещаем материалы (пост- и пресс-релизы, а также корпоративные новости и интервью с руководителями и т.п.), полученные только от юридических лиц и/или их представителей. Материал не должен состоять из двух-трех предложений. Как правильно написать пресс-релиз можно узнать тут: https://p-reliz.ru/how/
- В заголовке и лиде/анонсе активные ссылки недопустимы, а всего их должно быть не более 2-х (при бесплатном размещении). Также не должны размещаться в заголовке и лиде/анонсе адреса, номера телефонов, выражения типа "БОБО-сервис предлагает клиентам скидку 20%" и т.п.
- Заголовок и лид/анонс не следует писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Не следует также не по делу использовать в тексте ЗАГЛАВНЫЕ буквы, жирный шрифт и т.п. Заголовок и лид не должны дублировать друг друга.
- Текст должен быть нормально отформатирован: без лишних пробелов, абзацев и т.п. Он должен соответствовать нормам русского языка - мы не публикуем материалы без правильно расставленных знаков препинания, со смайликами, с обилием восклицательных знаков, неоправданным выделением слов и предложений. Мы не редактируем, не вносим изменения и не занимаемся корректорской правкой. А также не консультируем и не обучаем.
- Мы не публикуем материалы, не соответствующие формату нашего ресурса (рассказы, стихи, эссе etc), а также просто некачественные тексты.
- Мы размещаем материалы на русском языке. Размещение материалов на любом другом языке возможно при обязательном приложении к ним варианта с переводом на русский. We place press releases, etc., in Russian. Press releases in any other language may be posted if a Russian translation version is attached.
- Следует корректно выбирать соответствующие категории для материала. Строго запрещено дублировать материалы.
- В поле/разделе "Организация" (в форме размещения материала https://p-reliz.ru/add/) следует указывать не просто, допустим, "UltraKontora" или УУАХ, а - корректное/полное юр.наименование организации (ех.: ООО "Ультраконтора").
- В поле/разделе "Контактное лицо" (в форме размещения материала https://p-reliz.ru/add/) следует указывать не просто "Вася", "Марго" или "Silver", а - ФИО официального лица, представляющего организацию.
- В поле/разделе "Эл. почта" (в форме размещения материала https://p-reliz.ru/add/) следует указывать служебный электронный адрес/адрес в корпоративном домене.**
- Настоятельно рекомендуем загружать (вместе с текстом) также хотя бы одно изображение размером 800x500 пикселей (ширина x высота; поддерживаемые форматы .JPG и .PNG; объем/"вес" НЕ более 3-х мегабайт). В форме размещения есть специальная графа "Изображение", где можно загрузить любое количество изображений, это гораздо легче, проще и эффективней, чем размещать изображения в "теле" текста.
* - при бесплатном размещении; условия платного размещения тут: https://p-reliz.ru/ads/.
** - в исключительных случаях и по согласованию с редакцией возможно использование адреса в прочих доменных зонах.
Узнать, как подготовить качественный пресс-релиз, можно тут: https://p-reliz.ru/how/.
Мы внимательно знакомимся со всей поступившей корреспонденцией, однако - в силу объема поступающих материалов - оставляем за собой право не отвечать на полученные письма, не комментировать и не объяснять решение по поводу регистрации, а также по отказу или по публикации того или иного материала.
Выше указаны правила при БЕСПЛАТНОМ размещении, с условиями коммерческого размещения рекламных или неформатных материалов, а также позиционирования можно ознакомиться тут: https://p-reliz.ru/ads/
По вопросам размещения рекламы, позиционирования пресс-релизов прочих материалов или публикации неформатных материалов на нашем портале обращайтесь по адресу: info@p-reliz.ru
Актуальный прайс всегда можно посмотреть/скачать тут: https://p-reliz.ru/ads/