Магазины, торговые центры

Организации


Пресс-релизы


|

Дети научились создавать «шерстяные» картины в ЦУМе

В прошедшую субботу, 11 января, юные и взрослые посетители ЦУМа узнали, как можно сделать картину из шерсти. В этот день неразлучные друзья Винтик и Скрепочка научили ребят «живописать» разноцветного шерстяного котика.


Спектакль для детей «Мышиное Рождество» показали в ЦУМе

В ЦУМе накануне великого христианского праздника показали детям театральное представление «Мышиное Рождество». Это забавная история, которая произошла с символами наступившего года. Рассеянные мышата совсем забыли о предстоящем празднике и проспали Рождество. Но Дед Мороз вместе со Снегурочкой не оставили забывчивых зверушек без рождественского чуда и устроили им незабываемое веселье.!


Аналитики Accenture: пост-цифровые технологии изменят ритейл в ближайшие 3 года

Международная компания Accenture опубликовала результаты отчета Technology Vision 2019 для отрасли розничной торговли. Аналитики пришли к выводу, что ключевые тренды развития отрасли — интенсивная проработка индивидуальных подходов к клиентам, радикальное изменение ролей сотрудников в бизнес-процессах, а также изменение технологий для работы с потребителем. В опросе приняли участие 655 руководителей топ-уровня в сфере розничной торговли из 26 стран мира.


Первая ОРТЕКА в МЕГЕ

МЕГА г.Омска стала первым торговым центром сети Ingka Centres, в котором открылся ортопедический салон ОРТЕКА. В рамках реализации стратегии развития, с начала года было открыто 39 собственных салонов, из них 6 в крупнейших торговых центрах России. Инвестиции в открытия составили более 170 млн.рублей.


Компания Cerevrum научила сотрудников Burger King общаться с гостями ресторанов по-английски

Москва, 17 декабря 2019 года. Российско-американская компания Cerevrum (входит в портфель венчурного фонда LETA Capital), разработчик платформы обучения персонала «мягким» навыкам с помощью иммерсивных технологий (VR/AR), объявляет об успешном окончании пилотного проекта по совершенствованию общения на английском языке сотрудников сети ресторанов Burger King.


В мастерской Винтика и Скрепочки в ЦУМе дети изготовили снежные шары

7 декабря, в субботу, в 14:00 на сцене фуд-корта ЦУМа, расположенного на 5-м этаже, состоялась творческая мастерская Винтика и Скрепочки. На этот раз юным посетителям представилась уникальная возможность проявить творческие навыки и создать "Снежный шар" своими руками.


Объявлены победители V Всероссийского конкурса «Кубок Преактум: Практики будущего»

Новосибирский проект Seller — «умные ценники» для торговых сетей — стал победителем V Всероссийского конкурса «Кубок Преактум: Практики будущего». Автор стартапа — студент Новосибирского государственного технического университета Георгий Зорин — получил грант на развитие проекта общей суммой 400 000 рублей.


Впервые в России составлен рейтинг интернет-магазинов “Забота о клиенте 100%”

Компания “Ю-эксперт” составила первый в России рейтинг интернет-магазинов по критериям юзабилити - “удобства использования сайта”. Для бизнеса это важный ресурс повышения конверсии и продаж, а для клиентов - прямой показатель заботы владельцев сайта о покупателях. “Доволен клиент - довольна и компания”.



Бренд Parker обновил коллекцию ручек IM и вывел на рынок новые модели Jotter Originals

Всемирно известный бренд пишущих инструментов Parker обновил коллекцию ручек IM, дополнив ее специальным выпуском, и представил новые ручки в легендарном семействе Jotter. Выпущенные модели IM стали воплощением роскоши, доступной каждому. Они сочетают в себе необычный дизайн и функциональность. Кроме того, в преддверии Нового года компания Parker объявила о запуске масштабного конкурса с главным призом в 300 000 рублей.


New Retail Forum. Почта России

В рамках форума на 12 конференциях эксперты – ведущие игроки рынка поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли.



Рекламная кампания «Не покупай вслепую» от ТК «Савеловский»

ТК «Савеловский» и агентство Media Instinct Group провели рекламную кампанию в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора NEBO.digital. Рекламная кампания «Не покупай вслепую» размещается на стикерах в вагонах столичной подземки.



Приглашаем на крупнейший российский форум по маркетинговым технологиям - MarTech Expo 2019

19-20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft пройдет второй ежегодный форум сообщества RuMarTech - MarTech Expo 2019 - крупнейший специализированный форум-выставка, пaосвященный использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.


ОТКРЫТИЕ САЛОНА ОРТЕКА В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ»

Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА сообщает об открытии в самом популярном торгово-развлекательном центре России – ТРЦ «Европейский». Обновленный интерьер, теплую атмосферу и уникальный ассортимент продукции для здоровья уже высоко оценили первые покупатели салона, расположенного на нулевом этаже центрального атриума «Рим».


|

Россювелирторг открыл новый ювелирный салон

В городе Омске известная ювелирная сеть "Россювелирторг" обрадовала жителей левобережья открытием нового салона. Ювелирный салон открылся в торговом комплексе АТ-Маркет, расположенном по адресу г. Омск, ул. Дианова, 14. Торжественное открытие состоялось 5 сентября.


С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителям

Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me.


Бренд детской одежды №1 в США открыл первый розничный магазин в России

В июле 2019 года Carter’s и Oshkosh B’gosh — лидирующий производитель детской одежды в США — открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Теплый стан, Москва. Продвинутые мамы из России много лет знают и любят эти торговые марки, но возможность приобретать товары в нашей стране появилась у них впервые.


|

Компания GIPFEL International предложила покупателям текстиль, посуду, предметы декора в магазине нового формата

В сентябре 2019 года состоялось знаковое для рынка событие – открытие первого монобрендового магазина нового формата – GIPFEL HOME в ТРЦ «Саларис» (Киевское шоссе, 23-й километр, 1, ст.м. «Саларьево»).


LG Electronics стала партнером мероприятия METROPOLIS GAMING WEEKS и предоставила специальные условия для любителей киберспорта и высоких технологий

Москва, 21 августа 2019. LG Electronics представляет специальные условия для любителей киберспорта и высоких технологий: с 20 августа по 1 сентября в ТЦ «МЕТРОПОЛИС» пройдет одно из знаковых киберспортивных событий лета - METROPOLIS GAMING WEEKS.


Представитель "ВКонтакте" принес извинения порталу PROACTIONS.ru

В августе в адрес редакции портала PROACTIONS.ru стали поступать сигналы от пользователей, что при переходе из группы ВК PROACTIONS.ru на портал PROACTIONS.ru выдается предупреждение, что PROACTIONS.ru якобы явлется вредоносным (фишинговым).


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.


|

В ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева, открылся бутик STUDIO 22

В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», расположенном по адресу: Смоленская площадь, д. 3, открылся бутик женской одежды STUDIO 22. Магазин площадью 51,4 кв. м расположился на 3-м этаже, в правой торговой галерее.


|

В ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева, открылся бутик STUDIO 22

В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», расположенном по адресу: Смоленская площадь, д. 3, открылся бутик женской одежды STUDIO 22. Магазин площадью 51,4 кв. м расположился на 3-м этаже, в правой торговой галерее.