Магазины, торговые центры

Организации


Пресс-релизы


Эмоциональный интеллект и его применение в В2В-продажах

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


|

Аксессуары для кухни и ванной по доступным ценам - Новинки FECA

Эксклюзивный дистрибьютор тайваньского бренда Feca рад сообщить Вам, что в России начинаются продажи новой линейки аксессуаров для ванной и кухни. Уже зарекомендовавшая себя продукция теперь доступна в еще большем ассортименте.


Как увеличить продажи и прибыль магазина. 15 инструкций

Пошаговые инструкции, рекомендации экспертов в сфере розничной торговли, экспресс-консультации профессионалов – всё это вы можете получить став участником ежегодной общероссийской конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.




|

В ТРЦ «Калейдоскоп», входящем в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, открылся магазин «НАШЕ»

В торгово-развлекательном центре «Калейдоскоп», расположенном по адресу: ул. Сходненская, д. 56, открылся магазин «НАШЕ». Корнер является официальным представительством одноименной Смоленской фабрики.




Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

ГК Холидей - одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В неё входят более 340 магазинов в семи регионах РФ, работающие под брендами «Холди» и «Фермер-центр.рф». Ритейлер долгое время применял заказ, основанный на очищенной и сглаженной истории продаж, что давало хорошие результаты на обычных товарах.


День донора LG и «Эльдорадо» при участии Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

LG Electronics и давний партнер компании в области бизнеса и социальных инициатив розничная сеть «Эльдорадо» провели 32-ю совместную донорскую акцию #LGЭльдорадоЛетоДобра, посвященную недавнему празднованию Всемирного дня донора крови. Донорскую акцию поддержали послы добрых дел: со-основатель и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца», прошедшего 1 июня в сердце Москвы, Полина Киценко и известные футболисты Андрей Ещенко и Артем Ребров. В 2019 году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свой 10-летний юбилей.




ОРТЕКА откроет первый в России салон в формате дисконт

Победитель RETAIL WEEK AWARDS 2018 года в номинации «Лучший покупательский опыт» – федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА анонсировала открытие в новом формате – «ОРТЕКА-Дисконт». Площадь салона, расположенного в Дисконт-центре «Орджоникидзе 11», составит более 70 кв.м. Официальное открытие состоится 29 июня.


Mars Petcare: Запуск образовательного проекта для юных любителей собак

МОСКВА (31 мая 2019) — В день защиты детей Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®Ƹ запустила уникальный образовательный - «1АФ. КЛАССно о собаках» в Москве. Его цель – помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – научиться на практике быть по-настоящему ответственными. Особенностью проекта стала возможность на практике почувствовать себя владельцем домашнего любимца.



Анализ российского рынка детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка детского питания.




Быть модным с пеленок!

В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию – покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи.    



Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00. Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО. Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18. Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/.