Магазины, торговые центры

Организации


Пресс-релизы


Бренд детской одежды №1 в США открыл первый розничный магазин в России

В июле 2019 года Carter’s и Oshkosh B’gosh — лидирующий производитель детской одежды в США — открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Теплый стан, Москва. Продвинутые мамы из России много лет знают и любят эти торговые марки, но возможность приобретать товары в нашей стране появилась у них впервые.


|

Компания GIPFEL International предложила покупателям текстиль, посуду, предметы декора в магазине нового формата

В сентябре 2019 года состоялось знаковое для рынка событие – открытие первого монобрендового магазина нового формата – GIPFEL HOME в ТРЦ «Саларис» (Киевское шоссе, 23-й километр, 1, ст.м. «Саларьево»).


LG Electronics стала партнером мероприятия METROPOLIS GAMING WEEKS и предоставила специальные условия для любителей киберспорта и высоких технологий

Москва, 21 августа 2019. LG Electronics представляет специальные условия для любителей киберспорта и высоких технологий: с 20 августа по 1 сентября в ТЦ «МЕТРОПОЛИС» пройдет одно из знаковых киберспортивных событий лета - METROPOLIS GAMING WEEKS.


Представитель "ВКонтакте" принес извинения порталу PROACTIONS.ru

В августе в адрес редакции портала PROACTIONS.ru стали поступать сигналы от пользователей, что при переходе из группы ВК PROACTIONS.ru на портал PROACTIONS.ru выдается предупреждение, что PROACTIONS.ru якобы явлется вредоносным (фишинговым).


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.


|

В ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева, открылся бутик STUDIO 22

В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», расположенном по адресу: Смоленская площадь, д. 3, открылся бутик женской одежды STUDIO 22. Магазин площадью 51,4 кв. м расположился на 3-м этаже, в правой торговой галерее.


|

В ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева, открылся бутик STUDIO 22

В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», расположенном по адресу: Смоленская площадь, д. 3, открылся бутик женской одежды STUDIO 22. Магазин площадью 51,4 кв. м расположился на 3-м этаже, в правой торговой галерее.


Сеть дискаунтеров «Хлеб-соль» улучшила снабжение с помощью KORUS | OSA

Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «Хлеб-соль», входящая в ГК «Слата», подключилась к облачному сервису KORUS | OSA, помогающему ритейлерам в борьбе с нехваткой товара на полках.


Анализ российского рынка молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции.


Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.


|

Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ! ‬

Сегодня особой популярностью пользуются гастрономические рынки, разнообразные фуд-корты, предлагающие кухни от европейских до экзотических стран. Демократическая обстановка, удачная локация, креативный формат, приемлемые цены и возможность в одном месте попробовать почти все кухни мира сделали максимально популярными ДЕПО, Даниловский и Центральный рынок и многие другие фут-корты.


|

Основные направления мебельной индустрии в 2019 году

Стремительно растущий рынок диктует новые тенденции, в которых обязан разбираться профессиональный консультант и менеджер. Малый бизнес не исключение, и ему необходимы данные знания и навыки для успешной конкурентной борьбы среди производителей и мебельных магазинов.


Эмоциональный интеллект и его применение в В2В-продажах

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


|

Аксессуары для кухни и ванной по доступным ценам - Новинки FECA

Эксклюзивный дистрибьютор тайваньского бренда Feca рад сообщить Вам, что в России начинаются продажи новой линейки аксессуаров для ванной и кухни. Уже зарекомендовавшая себя продукция теперь доступна в еще большем ассортименте.


Как увеличить продажи и прибыль магазина. 15 инструкций

Пошаговые инструкции, рекомендации экспертов в сфере розничной торговли, экспресс-консультации профессионалов – всё это вы можете получить став участником ежегодной общероссийской конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.




|

В ТРЦ «Калейдоскоп», входящем в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, открылся магазин «НАШЕ»

В торгово-развлекательном центре «Калейдоскоп», расположенном по адресу: ул. Сходненская, д. 56, открылся магазин «НАШЕ». Корнер является официальным представительством одноименной Смоленской фабрики.




Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

ГК Холидей - одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В неё входят более 340 магазинов в семи регионах РФ, работающие под брендами «Холди» и «Фермер-центр.рф». Ритейлер долгое время применял заказ, основанный на очищенной и сглаженной истории продаж, что давало хорошие результаты на обычных товарах.


День донора LG и «Эльдорадо» при участии Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

LG Electronics и давний партнер компании в области бизнеса и социальных инициатив розничная сеть «Эльдорадо» провели 32-ю совместную донорскую акцию #LGЭльдорадоЛетоДобра, посвященную недавнему празднованию Всемирного дня донора крови. Донорскую акцию поддержали послы добрых дел: со-основатель и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца», прошедшего 1 июня в сердце Москвы, Полина Киценко и известные футболисты Андрей Ещенко и Артем Ребров. В 2019 году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свой 10-летний юбилей.