Реклама, PR, маркетинг

Организации


Пресс-релизы


«Мы — Сибирь»: S7 Airlines посадила первые 20 000 деревьев

S7 Airlines провела первую посадку деревьев, средства на которую были собраны в рамках инициативы «Мы — Сибирь». Команда из трёхсот человек — волонтеры межрегиональной экологической организации «ЭКА» и сотрудники S7 Airlines — высадила 5 га саженцев сосны и лиственницы в Коченевском районе Новосибирской области.


| LG |

Ультра-премиальные продукты LG SIGNATURE выводят качество на новый уровень

Каждый продукт линейки LGSIGNATUREориентирован на предоставление самого высокого и непревзойденного уровня заботы о потребителе. LGSIGNATUREстала синонимом высочайшего качества, передовых технологий и несравненного стиля, в основе бренда лежит мастерство и преданность инженеров и дизайнеров, которые посвятили себя стремлению к совершенству. Взыскательные потребители со всего мира ценят ультрапремиальные продукты LGSIGNATUREза их элегантность, эксклюзивность и непревзойденную надежность.


|

Рекламная кампания «Додо Пицца» в столичной подземке

В сентябре стартовала рекламная кампания «Додо Пицца», реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах в вагонах столичной подземки. Рекламная кампания «Закажи пиццу Пепперони Фреш» направлена на информирование об акции.


XIX церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019» прошла ярко

04.07.19 в Москве прошла 19-я торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Гостями церемонии стали более 500 топ-менеджеров медиабизнеса, номинанты и лауреаты премии, члены Экспертного и Попечительского советов, представители шоу-бизнеса и госорганов, генеральные директора и руководители департаментов крупнейших отечественных медиа, корпораций. Среди них представители «НТВ», «СТС Медиа», изданий «Русский пионер», «Спорт-Экспресс», «Российская газета», «Комсомольская правда», «ГПМ Радио», телеканала «Супер» и многих других.


«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене

В августе ОАО «Авиасалон» провел рекламную кампанию Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах и видеоэкранах в вагонах столичной подземки.


Представитель "ВКонтакте" принес извинения порталу PROACTIONS.ru

В августе в адрес редакции портала PROACTIONS.ru стали поступать сигналы от пользователей, что при переходе из группы ВК PROACTIONS.ru на портал PROACTIONS.ru выдается предупреждение, что PROACTIONS.ru якобы явлется вредоносным (фишинговым).


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы

Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика – интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей.



Российский разработчик запустил первую рекламную биржу TikTok

В конце июля 2019 года российский разработчик ПО запустил первую в мире автоматизированную рекламную биржу популярного приложения TikTok. С помощью решения блогеры и потенциальные рекламодатели получили возможность работать друг с другом без посредников и оплачивать услуги на базе платформы. 


ГК Новоселье объявляет итоги продаж за 1 полугодие 2019 года

За первое полугодие 2019 года продажи в проекте ЖК Новоселье составили +42% относительно аналогичного периода 2018 года. На текущий момент продажи ведутся в двух кварталах ЖК Новоселье – «Дельта» (дома сданы, в продаже квартиры с отделкой «под ключ») и «Эпсилон» (на данный момент стадия готовности «7 этажей».)


Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.




Сотрудники Тамбовэнерго заняли призовое место в областном туристическом слете

Сотрудники филиала «Россети Центр Тамбовэнерго» заняли 3 место в четвертом областном туристическом слете «Мы выбираем туризм», который прошел на берегу озера Прорва Кирсановского района Тамбовской области. В мероприятии приняли участие 14 команд из разных районов области.


Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов»

«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля. После успеха Week in Review — специального выпуска с обзором программы фестиваля, «Каннские Львы» и Accenture Interactive поделились главными событиями мероприятия со всей глобальной индустрией.


|

«220 Вольт» в метро

Сеть магазинов «220 Вольт» провела рекламную кампанию на видеомониторах c помощью сервисного оператора Московского метрополитена NEBO.digital.



В Konica Minolta назначен руководитель направления маркетинговых услуг

Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении с 1 июля 2019 года Марии Журавовой на позицию руководителя направления маркетинговых услуг.



Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019»

Москва, 05 июля 2019 - 04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.


|

Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019» проходит 4 июля

Москва, 03 июля 2019 - 04 июля 2019 объявят победителей национальной премии «Медиа-менеджер России-2019», главной награды для топ-менеджеров в области СМИ, рекламы и PR. Официальной площадкой премии выступает ресторан «Гриль-Бар & Терраса «Воробьи» на Воробьевых горах.


Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.


Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019»

В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения — это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.