Реклама, PR, маркетинг

Организации


Пресс-релизы


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?

Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года. Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.


В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»

Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?

Именно об этом поговорим на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2019, которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года. Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.


«Каждой аллергии – свое средство» – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин® и Супрастинекс®

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.


Главный весенний форум PR-специалистов начнется уже на этой неделе! Присоединяйтесь!

18-19 апреля в Москве пройдет ежегодная международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2019».Два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах.


Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»

Веб-студия Атилект представила сайт для компании «Территория Креатива». Эта компания так же известна под брендом Mobylos, занимается продажей товаров для активного отдыха и путешествий, а так же продвижением и реализацией аксессуаров для мобильных телефонов.


Пресс-служба регионального министерства: контакт с населением и медиа. Чиновник в СМИ.

С таким докладом выступит пресс-секретарь министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан Гульназ Минниханова на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.


|

Определены победители премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019

Москва, 05 апреля 2019 г. - 04 апреля в Москве в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.» были подведены итоги ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 для рекламодателей печатных СМИ. Главные цели и задачи премии - популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений.



Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.



Вторая ЦПМ Ricoh позволила типографии Михаила Фурсова увеличить количество «срочных» заказов

За последний год в типографию Михаила Фурсова (ГК «Экспресс Реклама») было установлено две высокопроизводительные цифровые печатные машины Ricoh.


Лучший редактор и ряд других уникальных номинаций национального конкурса корпоративных медиа АКМР

09.04.19 сотрудники столичных и региональных медиа России соберутся на официальной площадке – Deworkacy Полянка – для того, чтобы узнать имена тех, кто сумел добиться наиболее выдающихся результатов в 2019 году.


Концерн «Калашников», Транснефть-Медиа, ЧТПЗ, СП Бизнес Кар, Иркутская нефтяная компания в числе номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

Концерн «Калашников», SmartLab Media, ЧТПЗ, СП Бизнес Кар, Иркутская нефтяная компания, ИПК «Платина», Транснефть-Медиа и другие вошли в число номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019».


Известны основные номинации конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

09.04.19 В рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019».


PR-Consulta, BeGroup и CrosDigital - победители конкурса АКМР Digital-Battle

19.02.19 Три сильных агентства стали победителями конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Конкурс прошел в формате Digital Battle и собрал на одной площадке представителей профильных компаний, кто давно и успешно применяет в работе новейшие  digital-разработки. Участникам конкурса было предложено для решения тендерное задание «Создание и развитие Youtube канала ЛокоТех».


Видеоконтент для бизнеса: иллюзии и реалии

С таким докладом выступит генеральный продюсер студии «Ривелти» Дмитрий Богданов на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля. В докладе:- Какое видео о себе компании заказывали 10 лет назад. - Что происходит сегодня?- Цели сегодняшнего корпоративного видео.- Видеоконтент для корпоративного телевидения. - Эффективность и как ее измерить.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».



|

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


|

ЛАЙСА получила премию Brand Awards

28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.


LG Electronics и «Хай-Тек Медиа» подписали официальный договор о партнерстве

Компании LG Electronics (LG) и «Хай-Тек Медиа» подписали договор о партнёрстве, согласно которому «Хай-Тек Медиа» получает статус официального дистрибьютора LG на территории РФ и будет поставлять на рынок  профессиональные дисплейные решения.




V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.