©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Реклама, PR, маркетинг

Организации


Пресс-релизы


Команда Штаба студотрядов ОмГПУ стала победителем проекта TikTok House

25 января в мультиформатном пространстве «СОЗдание» был запущен новый проект TikTok House, участие в котором приняли бойцы Омского регионального отделения РСО, в том числе и команда Штаба студенческих отрядов ОмГПУ. Участники прослушали интересные лекции от спикеров - экспертов медиаиндустрии: Натали Бредихиной, Максима Романова, Ивана Муравского и др. В рамках лекций были раскрыты секреты поиска креативных идей для создания контента в социальных сетях, а также лайфхаки съемки видео.


В День студента бойцы Штаба студенческих отрядов ОмГПУ примут участие в проекте TikTok House

25 января в мультиформатном пространстве «СОздание» стартует новый проект TikTok House, благодаря которому бойцы Штаба студенческих отрядов ОмГПУ смогут погрузиться в мир видеосъемки, а также использовать полученные знания на практике. Участники получат знания о том, как можно использовать камеру телефона для профессиональных съемок, как применять различные лайфхаки, какими приложениями можно пользоваться для фото- и видеообработки на смартфоне.


|

Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – обобщила опыт съемки креативных видеороликов и сформировала перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов, работающих с рекламодателями, в создании привлекательного и востребованного видеоконтента.



ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА PROACTIONS.ru

Ведущий портал-агрегатор промоакций, стимулирующих лотерей, публичных конкурсов и рекламных акций PROACTIONS.ru подготовил ежегодный независимый рейтинг агентств, торговых сетей и предприятий - организаторов акций и конкурсов.


Cloud4Y предоставил терминальные сервера РПК «ЛазерСтиль»

Рекламно-производственная компания «ЛазерСтиль» создана в 1996 году и предлагает клиентам как производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок, так и производство серийных и эксклюзивных POS-материалов, оформление мест продаж. Компания входит в число крупнейших рекламно-производственных предприятий Москвы, в штате числится более 200 человек. Производственные мощности размещены на площади около 10 000 кв.м.


|

Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выпустила пошаговое руководство для разработки и запуска рекламной кампании в соцсетях.


Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы

1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.



Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи

В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.




|

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.





Определён шорт-лист XVII PR-Премии RuPoR

По итогам дистанционного голосования Экспертный совет премии определил шорт-лист конкурсантов, включающий 43 проекта из 7 регионов Центрального федерального округа. Все они будут приглашены в финал премии, который пройдёт 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».


| Интериум |

Проекты digital-агентства «Интериум» вошли в шорт-лист XVII PR-Премии RuPoR

По итогам дистанционного голосования Экспертный совет премии определил шорт-лист конкурсантов, включающий 43 проекта из 7 регионов Центрального федерального округа. Все они будут приглашены в финал премии, который пройдёт 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».




Рекламная кампания для фестиваля «Яркие люди»

Агентство IQ провело рекламную кампанию фестиваля «Яркие люди», осуществляя гео-таргетинг и гео-диджитал по трем городам: Москва, Сочи, Калининград с 1 по 9 сентября 2017 года. Целью рекламной кампании являлось максимальное осведомление населения о предстоящем событии.


Размещение рекламы Charles.Cameron в сети World Class

Агентство IQ провело рекламную кампанию для Charles.Cameron в сети фитнес-клубов World Class. В качестве рекламного носителя была использована wi-fi реклама при авторизации пользователей. Размещение проходило по Москве с 15 мая по 15 июня 2017 года.



Коллаборация рекламного агентства IQ и Porsche

Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха в декабре 2016 года.


Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию

Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.