Реклама, PR, маркетинг

Организации


Пресс-релизы




«Полиграфия - это работа на стыке ремесла и искусства» - творческий подход к выполнению заказов от типографии «Печатный Элемент»

Типография «Печатный Элемент» открылась в Санкт-Петербурге в 2011 году. Постоянное развитие и обновление парка оборудования, богатый опыт руководителей, удачное месторасположение – о том, что делает типографию востребованной и узнаваемой на рынке мы поговорили с ее генеральным директором Юрием Гнездиловым.



Вы журналист? Этот стартап может лишить Вас работы

Voimada – искусственный интеллект, разработанный в Хельсинки. Созданный для писателей, журналистов, блоггеров, студентов – всех, кто ежедневно сталкивается с необходимостью печатать тексты. Запуск Voimada планировался в 202 году, но компания достигла этой стадии раньше и мы рады сообщить, что с 7 ноября 2019 года продукт доступен как для индивидуальных, так и для бизнес пользователей.


Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

48 ведущих экспертов, представителей крупных компаний и корпораций самых разных направлений, вошли в состав жюри конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».




Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»

Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019», который проходит в формате PR-Battle.



Открытый лекторий "Фундаментальный маркетинг: продвижение без бюджета"

30 октября В Москве пройдет лекция на тему: "Фундаментальный маркетинг: продвижение без бюджета". Тренд этого года — сокращение маркетинговых бюджетов, сокращение топовых маркетологов как руководителей всей компаний и делегирование их полномочий руководителям департаментов и отделов. 


Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – уже в этот четверг!

На этой неделе в четверг и пятницу – 24 и 25 октября в Москве пройдет большая конференция по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. 25 спикеров. Два потока докладов. Специальный мастер-класс для PR-специалистов из государственных структур


Рекламная кампания «Не покупай вслепую» от ТК «Савеловский»

ТК «Савеловский» и агентство Media Instinct Group провели рекламную кампанию в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора NEBO.digital. Рекламная кампания «Не покупай вслепую» размещается на стикерах в вагонах столичной подземки.


Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Москва, 21 октября 2019 - Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.



Открыт прием заявок для участия в Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2020»

1 октября открыт прием заявок на XX Юбилейную Премию «Медиа-Менеджер России – 2020». Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной  Церемонии награждения 2 июля 2020 года.


15.10.19 эксперты event-индустрии собираются на светском вечере АКМР "Лица Event" 2019

Светский вечер «Лица Event» собирает 15.10.19 представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий.


Приглашаем на крупнейший российский форум по маркетинговым технологиям - MarTech Expo 2019

19-20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft пройдет второй ежегодный форум сообщества RuMarTech - MarTech Expo 2019 - крупнейший специализированный форум-выставка, пaосвященный использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.


Открытие архитектурного шоу-рума Proektor: оцените преимущества техники LG Electronics при проектировании дома вашей мечты

LG Electronics (LG) представляет партнерский проект PROEKTOR – первый архитектурный шоу-рум, позволяющий клиентам, партнерам, производителям и риелторам не только заказать и разработать дизайн собственного дома (офиса, торгового центра или детской площадки), но и опробовать предлагаемое оборудование в реальном времени. Владельцы и основатели дизайн-бюро использовали профессиональное (В2В) оборудование и потребительскую электронику LG Electronics при создании нового многофункционального пространства.


Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» 27.09.19 в рамках BALTIC WEEKEND 2019

27.09.19 в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend проходит сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху».


|

16-18 октября 2019 в Москве состоится XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING «Выбираем технологии – соответствуем трендам».

Новые маркетинговые технологии требуют понимания и решения, как их правильно применять. VUCA-мир обязывает постоянно следить и отбирать потребительские тренды для продвижения своих продуктов. Из-за отсутствия экономического роста свободных денег становится все меньше. Для удержания и привлечения новых покупателей необходимо на 100% предугадывать их потребности. Без MarketingTech это невозможно. В 2020 году цена ошибки маркетолога вырастет, просчеты больно ударят и по компании и по его карьере.



«Мы — Сибирь»: S7 Airlines посадила первые 20 000 деревьев

S7 Airlines провела первую посадку деревьев, средства на которую были собраны в рамках инициативы «Мы — Сибирь». Команда из трёхсот человек — волонтеры межрегиональной экологической организации «ЭКА» и сотрудники S7 Airlines — высадила 5 га саженцев сосны и лиственницы в Коченевском районе Новосибирской области.


| LG |

Ультра-премиальные продукты LG SIGNATURE выводят качество на новый уровень

Каждый продукт линейки LGSIGNATUREориентирован на предоставление самого высокого и непревзойденного уровня заботы о потребителе. LGSIGNATUREстала синонимом высочайшего качества, передовых технологий и несравненного стиля, в основе бренда лежит мастерство и преданность инженеров и дизайнеров, которые посвятили себя стремлению к совершенству. Взыскательные потребители со всего мира ценят ультрапремиальные продукты LGSIGNATUREза их элегантность, эксклюзивность и непревзойденную надежность.


|

Рекламная кампания «Додо Пицца» в столичной подземке

В сентябре стартовала рекламная кампания «Додо Пицца», реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах в вагонах столичной подземки. Рекламная кампания «Закажи пиццу Пепперони Фреш» направлена на информирование об акции.