©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания HINT стала digital-партнером «Билета в будущее»

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»

«Билет в будущее» — всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации школьников, реализуемый в рамках национального проекта «Молодежь и  дети». Его цель — помочь учащимся 6–11 классов осознанно выбрать профессию, развивая навыки самоопределения. Проект охватывает не только подростков, в том числе с ОВЗ, но и родителей, педагогов, а также представителей СПО и дополнительного образования. 

В рамках сотрудничества диджитал компания HINT будет отвечать  за развитие цифрового присутствия «Билета в будущее» в социальных сетях: вести официальное сообщество во «ВКонтакте», а также Telegram-каналы для родителей и педагогов. 

«Наша задача — говорить о профориентации просто, интересно и с учетом потребностей каждой аудитории. Мы создаем среду, в которой школьники могут увлеченно исследовать возможности будущей карьеры, а взрослые — поддерживать их на этом пути», — подчеркнул Александр Тарасов, заместитель управляющего директора по продвижению и развитию «Билета в будущее».

«Сотрудничество с «Билет в будущее» — большая ответственность. Для нашей команды это не просто проект, а вклад в формирование будущего нашей страны» — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.

О проекте «Билет в будущее»

Билет в будущее это федеральный профориентационный проект, запущенный по инициативе Президента РФ в 2018 году. Он входит в национальный проект «Образование» и предназначен для учащихся 6–11 классов.

О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

Контакт пресс-службы:

hello@hintpr.com




P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.