Гигиена, косметика, парфюмерия, бытовая химия

Организации


Пресс-релизы



Литературные ароматы издательства Inspiria: чувственное погружение в атмосферу любимой книги

Издательский бренд Inspiria и парфюмерный магазин «Библиотека ароматов» запускают совместную коллекцию туалетной воды


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Скидка -50% и акция «1+1 в подарок» на более 1000 товаров к праздникам: BILLA признается в любви к своим покупателям

В преддверии Дня святого Валентина BILLA признается в любви своим постоянным покупателям и запускает «Недели любимых скидок». С 11 февраля по 3 марта во всех супермаркетах сети для держателей карты BILLA будут действовать специальные предложения – акция «1+1 в подарок» и скидка -50% на более 1000 товаров из ассортимента BILLA.


Силиконовые импланты Integrity: инновации в хирургии

Французская компания Sebbin представила инновационные импланты молочной железы – Integrity (Интегрити). Новая разработка отличается особенной архитектурой молекулярных цепочек, которые сохраняют прочность и память формы при различных манипуляциях, в том числе и с усиленным воздействием.


Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления..


Отгружено оборудование для проведения аналитических работ с равномерным нагревом образцов во время проведения исследований в лабораториях

В августе 2020 года компания ООО «Лаб-Терм» заключила контракт на поставку крупногабаритной водяной бани, объемом 42 литра.


В сети «Бетховен» открылась первая мойка самообслуживания

В одном из магазинов «Бетховен» в Москве появился уникальный сервис – мойка самообслуживания для клиентов с питомцами «Моем сами». Ожидается, что услуга будет востребована, в первую очередь, среди владельцев собак.


«Крымская роза» продолжит поощрять социально ответственных крымчан

Симферопольские экологические активисты и работники косметической компании «Крымская роза» призвали жителей полуострова позаботиться о природе и принять участие в эко-акции.




Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.


Анализ рынка средств личной детской гигиены (подгузники и пеленки) в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 1 666 554,9 тыс.


Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн.



Анализ рынка средств для стирки в Беларуси

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн.


Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.



«Аравия» запускает производство антисептиков

Сезон вирусов и простуд — время, когда важно защищать себя и близких. В условиях нехватки дезинфицирующих средств это может быть проблематично. Заботясь о здоровье потребителей, компания «Аравия» запустила производство кожных антисептических средств ARAVIA Professional — гелей и лосьонов.


Компания «Эссен Продакшн АГ» закупила и передала в администрацию Елабуги медицинские маски и материал для пошива медицинских масок

АО «Эссен Продакшн АГ» безвозмездно передает в администрацию города Елабуга 10 тысяч медицинских масок и 222,6 кг специального нетканого полотна. Такое количество материала позволит изготовить еще 45 тысяч масок для жителей Елабуги.


Онлайн форум о будущем ритейла, электронной коммерции и применении сквозных технологий в отрасли. Forum.Digital Retail 2020 в онлайн

17 марта 2020 года состоялся форум по цифровизации ритейла. В связи с указом мэра Москвы - Собянина Сергея Семеновича “о введении режима повышенной готовности” Forum.Digital Retail был переведен в новый - онлайн формат.


В «РОББО» собрали рециркулятор для обеззараживания воздуха. Схема и инструкция доступны в интернете

Специалисты международной сети школ робототехники «РОББО Клуб» по собственной схеме собрали бактерицидный рециркулятор-облучатель. Его можно использовать в детских клубах, офисах, магазинах, дома для обеззараживания воздуха. Схема и инструкции доступны на сайте компании http://robbo.ru . Такое устройство в «РОББО» планируют установить во все клубы сети.


Конференция для представителей малого и среднего бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

В Москве 14-15 апреля 2020 г. в Даниловский Event Hall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов.



Приглашаем косметологов на бесплатный вебинар!

12 февраля 2020 года состоится бесплатный вебинар, где вы узнаете о нутрицевтиках, парафармацевтиках и эубиотиках, признаках нехватки питательных веществ, а также алгоритме создания персонифицированных нутрицевтических программ при дерматологических заболеваниях и многое другое.