
Новосибирский завод бытовой химии открывает производство в Саратове
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) расширяет мощности и объявляет о запуске пятой производственной площадки, которая начнет работать в Саратове в сентябре 2023 года.
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) расширяет мощности и объявляет о запуске пятой производственной площадки, которая начнет работать в Саратове в сентябре 2023 года.
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) начал продавать свою продукцию на крупнейшей торговой площадке Wildberries.
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) подвел итоги работы за I полугодие 2023 года
В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.
С 26 по 28 апреля более 40 профессионалов в своём деле встретились на площадке Уральского государственного педагогического университета в Екатеринбурге для работы над проектами по созданию современного музея 21 века.
Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%).
Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.
Потеря волос, с которой сегодня сталкиваются до 98% мужчин и 64% женщин, может быть как самостоятельной, генетически обусловленной патологией, так и следствием целого ряда заболеваний — от COVID-19 до гормональных нарушений. О том, как современные технологии позволяют достоверно выявлять причину выпадения волос и эффективно справляться с этой проблемой, рассказали эксперты на конференции по трихологии, которая состоялась в Санкт-Петербурге.
По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, получателями выплаты являются порядка 76,4 тысячи семей с невысокими доходами.
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
Компания SNA Beauty объявляет о запуске Школы Нитевой Имплантологии ONYX SCHOOL с 1 марта 2022г.
14 сентября в 18:00 в Культурном центре «Интеграция» на Саянской пройдет инклюзивная тематическая программа «Истина в красоте», приуроченная к Всемирному дню красоты.
Издательский бренд Inspiria и парфюмерный магазин «Библиотека ароматов» запускают совместную коллекцию туалетной воды
В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.
В преддверии Дня святого Валентина BILLA признается в любви своим постоянным покупателям и запускает «Недели любимых скидок». С 11 февраля по 3 марта во всех супермаркетах сети для держателей карты BILLA будут действовать специальные предложения – акция «1+1 в подарок» и скидка -50% на более 1000 товаров из ассортимента BILLA.
Французская компания Sebbin представила инновационные импланты молочной железы – Integrity (Интегрити). Новая разработка отличается особенной архитектурой молекулярных цепочек, которые сохраняют прочность и память формы при различных манипуляциях, в том числе и с усиленным воздействием.
Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления..
В августе 2020 года компания ООО «Лаб-Терм» заключила контракт на поставку крупногабаритной водяной бани, объемом 42 литра.
В одном из магазинов «Бетховен» в Москве появился уникальный сервис – мойка самообслуживания для клиентов с питомцами «Моем сами». Ожидается, что услуга будет востребована, в первую очередь, среди владельцев собак.
Симферопольские экологические активисты и работники косметической компании «Крымская роза» призвали жителей полуострова позаботиться о природе и принять участие в эко-акции.
Лидер крымской косметической отрасли - компания «Крымская роза» отметит своё 90-летие выпуском новой коллекции и масштабным ребрендингом.
Москва, 1 октября 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с Yellmed, интернет-порталом в сфере оздоровления и красоты.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 1 666 554,9 тыс.