©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Гигиена, косметика, парфюмерия, бытовая химия

Организации


Пресс-релизы


13 ноября - Международный день слепых

Сегодня 13 ноября отмечается Международный день слепых. Эта дата учреждена в 1984 году Всемирной организацией здравоохранения и призвана обратить внимание на проблемы людей с полной или частичной потерейПо данным опросов Росстата, среди людей старше 15 лет очки или линзы в 2021 году использовали 49% мужчин и 58% женщин.


В Тверском районе на Петровском бульваре отремонтировано здание архива

Здание расположено на Петровском бульваре дом 5, строения 1, 2, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.


Новосибирский завод бытовой химии открывает производство в Саратове

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) расширяет мощности и объявляет о запуске пятой производственной площадки, которая начнет работать в Саратове в сентябре 2023 года.


Новосибирский завод бытовой химии запустил продажи на Wildberries

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) начал продавать свою продукцию на крупнейшей торговой площадке Wildberries.



Российский рынок клининговых услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Студенты АлтГПУ - победители Всероссийского хакатона лучших музейных практик

С 26 по 28 апреля более 40 профессионалов в своём деле встретились на площадке Уральского государственного педагогического университета в Екатеринбурге для работы над проектами по созданию современного музея 21 века.


Рейтинг подарков к 8 марта: цветы, парфюмерия/косметика и СПА-процедуры

Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%).


Сколько россиянки тратят на уход за собой

Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.


Врачи-трихологи рассказали, чем может быть вызвано выпадение волос

Потеря волос, с которой сегодня сталкиваются до 98% мужчин и 64% женщин, может быть как самостоятельной, генетически обусловленной патологией, так и следствием целого ряда заболеваний — от COVID-19 до гормональных нарушений. О том, как современные технологии позволяют достоверно выявлять причину выпадения волос и эффективно справляться с этой проблемой, рассказали эксперты на конференции по трихологии, которая состоялась в Санкт-Петербурге.


В Московском регионе родители почти 96 тысяч детей получают ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, получателями выплаты являются порядка 76,4 тысячи семей с невысокими доходами.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.




Литературные ароматы издательства Inspiria: чувственное погружение в атмосферу любимой книги

Издательский бренд Inspiria и парфюмерный магазин «Библиотека ароматов» запускают совместную коллекцию туалетной воды


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Скидка -50% и акция «1+1 в подарок» на более 1000 товаров к праздникам: BILLA признается в любви к своим покупателям

В преддверии Дня святого Валентина BILLA признается в любви своим постоянным покупателям и запускает «Недели любимых скидок». С 11 февраля по 3 марта во всех супермаркетах сети для держателей карты BILLA будут действовать специальные предложения – акция «1+1 в подарок» и скидка -50% на более 1000 товаров из ассортимента BILLA.


Силиконовые импланты Integrity: инновации в хирургии

Французская компания Sebbin представила инновационные импланты молочной железы – Integrity (Интегрити). Новая разработка отличается особенной архитектурой молекулярных цепочек, которые сохраняют прочность и память формы при различных манипуляциях, в том числе и с усиленным воздействием.


Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления..


Отгружено оборудование для проведения аналитических работ с равномерным нагревом образцов во время проведения исследований в лабораториях

В августе 2020 года компания ООО «Лаб-Терм» заключила контракт на поставку крупногабаритной водяной бани, объемом 42 литра.


В сети «Бетховен» открылась первая мойка самообслуживания

В одном из магазинов «Бетховен» в Москве появился уникальный сервис – мойка самообслуживания для клиентов с питомцами «Моем сами». Ожидается, что услуга будет востребована, в первую очередь, среди владельцев собак.


«Крымская роза» продолжит поощрять социально ответственных крымчан

Симферопольские экологические активисты и работники косметической компании «Крымская роза» призвали жителей полуострова позаботиться о природе и принять участие в эко-акции.