С приближением летнего сезона аптечные покупки россиян заметно меняются. Согласно данным маркетплейса Ютека, в мае 2025 года по сравнению с апрелем наблюдался значительный рост спроса на определённые категории товаров. Особенно востребованными перед летом стали следующие средства и препараты:
Генеральный директор компании REBELGROUP Илья Кузнецов рассказал, как барбершопам увеличивать прибыль за счет внедрения новых услуг и почему это важно.
13 мая в Санкт-Петербурге состоялся первый мастер-класс REBEL PRO по технике бренда REBEL. Мероприятие прошло для центрального офиса компании REBELGROUP с участием тренеров-амбассадоров: Сергеем Корчаковым, Артёмом Дорошевым и Валентиной Цурановой. Главным спикером на мастер-классе выступил Артём Дорошев.
В начале марта 2025 года в компании REBELGROUP стартовал закрытый конкурс среди технологов американского премиального бренда мужской косметики REBEL за звание «Тренера-амбассадора». В соревновании приняли участие 13 технологов из разных городов России и Беларуси.
По итогам 2024 года Sanfor стал маркой №1 в категории «Средств по прочистке труб и стоков», а также №1 в категории «Отбеливатели». Лидирующие позиции заняли средства «Гель для труб от сложных засоров» и «Гель Белизна 3в1».
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями.
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) открыл производственную площадку в городе Копейске Челябинской области. Она стала шестой в портфеле компании и позволит значительно расширить производственные мощности НЗБХ и укрепить его позиции на рынке бытовой химии. Площадка будет специализироваться на выпуске жидких моющих средств.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных носовых платочков.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных полотенец.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
По данным недавно опубликованного исследования розничной торговли и потребительского рынка 2023 г., в России продолжается рост продаж товаров под СТМ. В сегменте специализированного сетевого ритейла, в магазинах зоотоваров, растут продажи СТМ кормов и уходовых средств — они успешно заполняют свободные ниши, образовавшиеся после ухода известных иностранных брендов.
В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.
Благодаря возможностям проектной методологии AXELOT, а также широкой функциональности и гибкости AXELOT WMS, проектная команда ESTEL смогла быстро создать собственный «центр компетенции» и самостоятельно провести тестовый запуск системы с отладкой всех автоматизированных бизнес-процессов в сжатые сроки.