©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Гигиена, косметика, парфюмерия, бытовая химия

Организации


Пресс-релизы


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


AXELOT помог автоматизировать склад при заводе ESTEL в Санкт-Петербурге

Благодаря возможностям проектной методологии AXELOT, а также широкой функциональности и гибкости AXELOT WMS, проектная команда ESTEL смогла быстро создать собственный «центр компетенции» и самостоятельно провести тестовый запуск системы с отладкой всех автоматизированных бизнес-процессов в сжатые сроки.


13 ноября - Международный день слепых

Сегодня 13 ноября отмечается Международный день слепых. Эта дата учреждена в 1984 году Всемирной организацией здравоохранения и призвана обратить внимание на проблемы людей с полной или частичной потерейПо данным опросов Росстата, среди людей старше 15 лет очки или линзы в 2021 году использовали 49% мужчин и 58% женщин.



Новосибирский завод бытовой химии открывает производство в Саратове

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) расширяет мощности и объявляет о запуске пятой производственной площадки, которая начнет работать в Саратове в сентябре 2023 года.


Новосибирский завод бытовой химии запустил продажи на Wildberries

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) начал продавать свою продукцию на крупнейшей торговой площадке Wildberries.



Российский рынок клининговых услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Студенты АлтГПУ - победители Всероссийского хакатона лучших музейных практик

С 26 по 28 апреля более 40 профессионалов в своём деле встретились на площадке Уральского государственного педагогического университета в Екатеринбурге для работы над проектами по созданию современного музея 21 века.


Рейтинг подарков к 8 марта: цветы, парфюмерия/косметика и СПА-процедуры

Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%).


Сколько россиянки тратят на уход за собой

Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.


Врачи-трихологи рассказали, чем может быть вызвано выпадение волос

Потеря волос, с которой сегодня сталкиваются до 98% мужчин и 64% женщин, может быть как самостоятельной, генетически обусловленной патологией, так и следствием целого ряда заболеваний — от COVID-19 до гормональных нарушений. О том, как современные технологии позволяют достоверно выявлять причину выпадения волос и эффективно справляться с этой проблемой, рассказали эксперты на конференции по трихологии, которая состоялась в Санкт-Петербурге.


В Московском регионе родители почти 96 тысяч детей получают ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, получателями выплаты являются порядка 76,4 тысячи семей с невысокими доходами.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.




Литературные ароматы издательства Inspiria: чувственное погружение в атмосферу любимой книги

Издательский бренд Inspiria и парфюмерный магазин «Библиотека ароматов» запускают совместную коллекцию туалетной воды


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Скидка -50% и акция «1+1 в подарок» на более 1000 товаров к праздникам: BILLA признается в любви к своим покупателям

В преддверии Дня святого Валентина BILLA признается в любви своим постоянным покупателям и запускает «Недели любимых скидок». С 11 февраля по 3 марта во всех супермаркетах сети для держателей карты BILLA будут действовать специальные предложения – акция «1+1 в подарок» и скидка -50% на более 1000 товаров из ассортимента BILLA.


Силиконовые импланты Integrity: инновации в хирургии

Французская компания Sebbin представила инновационные импланты молочной железы – Integrity (Интегрити). Новая разработка отличается особенной архитектурой молекулярных цепочек, которые сохраняют прочность и память формы при различных манипуляциях, в том числе и с усиленным воздействием.


Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления..


Отгружено оборудование для проведения аналитических работ с равномерным нагревом образцов во время проведения исследований в лабораториях

В августе 2020 года компания ООО «Лаб-Терм» заключила контракт на поставку крупногабаритной водяной бани, объемом 42 литра.


В сети «Бетховен» открылась первая мойка самообслуживания

В одном из магазинов «Бетховен» в Москве появился уникальный сервис – мойка самообслуживания для клиентов с питомцами «Моем сами». Ожидается, что услуга будет востребована, в первую очередь, среди владельцев собак.