Гигиена, косметика, парфюмерия, бытовая химия

Организации


Kimberly-Clark Corporation
Kimberly-Clark Corporation
NIVEA
NIVEA


Пресс-релизы


Впервые на одной площадке - самые успешные предприниматели и лучшие эксперты бьюти-отрасли.

20-21 ноября в Москве пройдет ежегодный крупнейший форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты BEAUTY DIGITAL FORUM. Очевидно, что салонный бизнес – один из самых высококонкурентных в современном мире. С одной стороны, количество салонов красоты постоянно увеличивается, открываются новые единичные салоны, крупные игроки выходят на рынок, задавая тренды и уводя клиентов, а с другой стороны – немалое количество салонов закрывается каждый месяц, не выдержав конкурентной борьбы. По данным РБК, объем рынка салонов красоты в 2016 г. упал на 7,6 %, продолжил он падение и в 2017 г. За последние несколько лет сформировался устойчивый тренд – разумное потребление. На сегодняшний день в Москве нет салона красоты, который имел бы более 100 точек. Только 3% салонов красоты относятся к сегменту класса «VIP». Еще 15% рынка приходится на салоны «Бизнес». Некоторым салонам высокого уровня, учитывая ситуацию на рынке, приходится снижать планку для потенциальных клиентов, таким образом, превращаясь из премиум-салонов в среднестатистическую парикмахерскую. Как оставаться в тренде и при этом успешно развивать свой бизнес? Как использовать современные инструменты продвижения и увеличивать поток постоянных клиентов в салон? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на BEAUTY DIGITAL FORUM. 20-21 ноября, Москва, отель «Корстон».


РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LG ELECTRONCIS В ПОДДЕРЖКУ LG STYLER - СИСТЕМЫ УХОДА ЗА ОДЕЖДОЙ ПРИ ПОМОЩИ ПАРА

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler.


Анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.  





ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДЫ С ПОМОЩЬЮ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ

С приходом осени подкрадывается сезон простуды и вирусных заболеваний. Холодная погода несет с собой огромное количество ОРВИ, возбудителями которых являются более 200 разновидностей вирусов.  


ЮНИСЕФ и LIXIL поможет созданию санитарных условий для детей по всему миру

Ведущая мировая организация по защите детей ЮНИСЕФ и производитель передовой сантехники и товаров для дома LIXIL намерены реализовать новую совместную программу, направленную на обеспечение доступа детям из незащищенных социальных групп к безопасным туалетам



Август порадует открытием новых бьюти-корнеров Milani Cosmetics сразу в пяти городах России.

11 и 12 августа состоится долгожданное праздничное открытие корнеров косметического бренда Milani Cosmetics. Сразу в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове, Сочи и Ейске в магазинах ювелирной сети "585*Золотой" появится возможность приобрести косметику марки Milani, ранее это было возможно только через интернет.  


«Биосфера» представила новый завод по производству товаров для дома и гигиены и подарила Lexus лучшим дистрибьюторам

Корпорация «Биосфера», ведущий производитель и дистрибьютор товаров для дома и гигиены в СНГ, представила новую современную площадку в Белгороде, где будет располагаться крупнейший в России завод по производству пакетов для мусора, кухонных губок, хозяйственных салфеток, пищевой фольги и пергамента, пакетов для запекания, а также влажных салфеток и ватных палочек.



RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018

Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности? 19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.


CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису

21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.



Социальная программа «Голосуй за свой каток!»: NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России. В рамках социальной программы NIVEA восстановила девять катков в разных населенных пунктах страны, и этой зимой подарила вторую жизнь еще трем дворовым «коробкам» для любительского зимнего спорта.