Рейтинги, исследования, юбилеи

Организации


Пресс-релизы


В России страхуются 40% граждан

Продуктами страховых компаний пользуются 40% россиян, выяснили накануне Дня российского страховщика СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Чаще всего россияне страхуют автомобили или другое имущество.


Здоровье не лишнее: в 2021 году клиенты Сбера в три раза чаще проходят онкологические скрининги

С начала года клиенты Сбера стали втрое чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования, выяснила «СберСтрахование жизни» в преддверии месяца повышения осведомлённости о раке молочной железы. Женщины удвоили внимание к здоровью, а доля мужчин, проходящих обследования, увеличилась на 15%. При этом вырос интерес к скринингам в регионах: жители Свердловской и Тюменской областей обогнали москвичей по количеству чекапов.


Больше половины россиян считают, что умеют обращаться с деньгами

Чуть более половины россиян (51%) считают себя финансово грамотными. И почти столько же (55%) полагают, что им достаточно знаний для того, чтобы инвестировать свои накопления, выяснили «СберСтрахование жизни» и СберНПФ. Из числа респондентов, которые не считают себя финансово образованными, большая часть (64%) готовы этому обучаться — самостоятельно или посещая специализированные курсы.


Айтишники и экономисты: «СберСтрахование жизни» выяснила, какие профессии родители выбирают для своих детей в 2021 году

Родители стараются заблаговременно определиться с будущей профессией и вузом для своих детей, показал анализ запросов к сервису «Образовательный консьерж», который включён в детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ) от «СберСтрахования жизни». Выяснилось, что IT и экономика стали самыми популярными темами обращений клиентов (30%).


«РОББО» вошла в топ-3 детских франшиз России

«РОББО», участник Кружкового движения НТИ, заняла 19 место во Всероссийском рейтинге франшиз Topfranchise. Среди отечественных детских франшиз EdTech-компания третья. Ключевыми критериями оценки стали отзывы действующих франчайзи и анализ экономической модели сети.


Прогноз: дефицит компонентов ИТ-инфраструктуры повысит спрос на облака

Глобальная нехватка двух ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры – микрочипов и дисков для систем хранения данных – может спровоцировать увеличение спроса на облака в России в начале 2022 года. По оценке Linxdatacenter, спрос может вырасти на 15-20%.


Ассоциация бетонных дорог выпустила исследование по сравнению цементобетонных и асфальтобетонных дорог

Ассоциация бетонных дорог совместно с ОАО «Новосибирскавтодор», АО «Трансстроймеханизация» и специалистами МАДИ провели анализ вариантов конструкций дорожных одежд при проектировании автомобильной дороги М-12 и доказали экономическую выгоду строительства дорог из цементобетона. По данным авторов исследования, при использовании цементобетонного покрытия вместо асфальтобетонного смета на эксплуатационные затраты сокращается на 30% в год.


ТГУ продолжает подниматься в мировых рейтингах Webometrics

Испанская исследовательская группа Cybermetrics Lab опубликовала свежий мировой рейтинг вузов Webometrics: Ranking Web of World Universities. За первую половину 2021 года опорный ТГУ поднялся на 255 пунктов и теперь в списке из 31 тысячи вузов мира занимает 2 603-е место. Почти на 4 тысячи пунктов выросла цитируемость учёных Тольяттинского госуниверситета.


Опрос «СГ»: Россияне готовы взять ипотеку при минимальной зарплате в 100 тыс. рублей

Две трети читателей «Строительной газеты» считают, что для оформления ипотеки суммарный семейный доход должен быть не менее 100 тыс. рублей в месяц. За такой вариант проголосовало 67,54% участников опроса, организованного на нашем сайте.


Accenture: нефтегазовые компании, готовые переосмыслить бизнес, увеличат выручку в два раза быстрее остальных

Нефтегазовые компании, которые наиболее осознанно подойдут к «переосмыслению» своих бизнес-процессов в следующие три года, ожидают, что их выручка и маржинальность будут увеличиваться в два раза быстрее. Исследование Accenture Necessity is the Mother of (Re)invention представляет «Индекс переосмысления», который помогает анализировать глубину изменений компании по ключевым факторам.


3-0 не в нашу пользу

Скоро очередные выборы. Скоро обильным ливнем польются обещания фундаментально осчастливить всех и каждого. Чтобы сразу же после выборов наглухо забыть об обещаниях, в лучшем случае - объяснить, почему в очередной раз обещания оказались невыполнимы.



Linxdatacenter в топ-10 провайдеров услуг ЦОД в РФ в 2021 году

Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, заняла шестое место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ЦОД, подготовленном CNews Analytics по итогам 2020 года.


Итоги первого месяца ограничений на МКАД: грузоперевозчики адаптируются к новой системе с трудом

С 1 июля вступили в силу новые правила транзитных перевозок по МКАД среднетоннажными машинами (от 3,5 тонн). «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» провела опрос среди участников рынка, чтобы узнать, как им работается в новых условиях.


СМБ-компании стали чаще сталкиваться с киберугрозами во время пандемии – новое исследование Konica Minolta

Konica Minolta и компания Keypoint Intelligence провели исследование бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. В результате были выявлены основные трудности, с которыми СМБ-компании столкнулись во время пандемии. Среди них, например, необходимость уделить больше внимания информационной безопасности и выстроить процессы, связанные с удаленной работой.


Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


Определены лучшие энергетики трёх регионов России

«Россети Тюмень» определили лучших релейщиков Тюменского макрорегиона. Энергокомпания провела соревнования профессионального мастерства среди ремонтного и оперативного персонала по ремонту и обслуживанию устройств релейной защиты и автоматики. В борьбе за звание лучших сошлись 9 команд, прошедшие предварительный отбор в филиалах «Россети Тюмень» в трёх регионах страны.


“Альпина” будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract

Издательская группа “Альпина” заключила официальное соглашение со швейцарско-американской компанией getAbstract, лидером в области производства деловых саммари. Читатели на территории России и стран СНГ получат доступ к самой большой в мире библиотеке бизнес-книг в кратком изложении. Заниматься продвижением и поддержкой getAbstract в России и СНГ будет Alpina Digital, цифровой юнит издательства.


Accenture – лидер среди провайдеров услуг ServiceNow

Accenture признана сервис-провайдером №1 в мире среди компаний, оказывающих услуги по внедрению и поддержке платформы ServiceNow, по данным отчета HFS Research.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Три четверти российских компаний верят в финансовую выгоду устойчивого развития

Российский бизнес рассчитывает получить экономический эффект от устойчивого развития: 74% топ-менеджеров уверены в улучшении финансово-экономических показателей за счет ESG-инициатив. Руководители ожидают эффектов за счет роста мотивации сотрудников, повышения заинтересованности инвесторов, а также лояльности клиентов и партнеров — но четкого понимания, как измерить ценность для бизнеса, всё ещё нет.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.