©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: Индекс PR-кармы или добро как метрика в коммуникациях

Компания HINT провела исследование, чтобы понять, какой вклад PR специалисты внесли в важные социальные и культурные сферы через свою работу

Большинство респондентов (62,5%) признались, что хотя бы пару раз помогали проектам без материальной выгоды — по дружбе, за идею или просто потому, что это важно.

Каждый третий  (37,5%) стабильно делает больше, чем от него формально требуется, чтобы добиться действительно ценного результата. Остальные 62,5% также нередко проявляют инициативу, если видят, что могут повлиять на качество и пользу проекта.

Этические ориентиры имеют значение: 25% специалистов хотя бы раз отказывались от участия в проекте, если тот шёл вразрез с их личными убеждениями. Остальные с такими ситуациями не сталкивались.

Поддержка коллег и развитие профессионального сообщества — еще одна значимая тема. Четверть респондентов (25%) делятся знаниями через лекции и обучающие встречи, 12,5% — через посты, гайды и комментарии в рабочих чатах. При этом 62,5% отметили, что помогали новичкам в профессии — советом, контактами или менторской поддержкой, если к ним обращались напрямую.

Интересным наблюдением стали ответы, касающиеся ментального здоровья: 37,5% респондентов считают, что их коммуникационная работа могла косвенно на него повлиять (например, через кампании по снижению тревожности или продвижение психотерапии), а 25% делали это осознанно и целенаправленно хотя бы один раз.

Социальные и экологические инициативы уже вошли в практику некоторых специалистов. 12,5% поучаствовали в 1–4 таких кампаниях, а 50% пока только планируют попробовать себя в этом направлении. Тем не менее, 37,5% уже использовали свои профессиональные навыки, чтобы безвозмездно поддержать НКО, фонды или волонтёров.

На вопрос о самых значимых действиях за последний год участники чаще всего упоминали продвижение общественно важных тем (37,5%), помощь коллегам в трудоустройстве (25%) и поддержку локальных сообществ (25%).

«Наш опрос показал отношение PR-специалистов к своей работе, обществу и коллегам», — комментирует генеральный директор HINT Александра Дробышева. «Мы получили откровенные ответы о ценностях, границах и проявлениях солидарности в профессиональной среде».

Методология:

В опросе приняли участие 500 специалистов по связям с общественностью из разных регионов России, работающих как в агентствах, так и in house. Исследование проводилось в июне 2025 года в формате онлайн-анкетирования. Участникам было предложено анонимно ответить на вопросы о ценностях, профессиональных решениях и формах поддержки, которые они оказывали коллегам, обществу и НКО.

HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес — цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


HINT вошел в ТОП-10 коммуникационных компаний России по версии НР2К – 2025

Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.


Благотворительная организация «Продвижение» и SMALL Agencies Hub запускают совместную программу летних стажировок

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.


АНО «Продвижение» и сервис «Поза 24/7» объявляют о начале партнерства

Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».


Компания HINT стала digital-партнером «Билета в будущее»

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»


Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.