Продукты питания, напитки, табачные изделия

Организации


Пресс-релизы


Cloud4Y предоставил облачную корпоративную почту компании Franklin’s Burger

Первый ресторан Franklin’s Burger появился в 2012 году в одном из ТРЦ Москвы. К 2021 году в компании Franklin’s Burger работает более 100 человек, открыто 10 ресторанов в Москве и области. Высокое качество блюд североамериканской кухни в авторском домашнем исполнении позволяет компании конкурировать с такими фастфуд-гигантами, как Макдональдс и Бургер Кинг.


«Дикси» запустила «Клуб Друзей Дикси» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana

ГК «Дикси», входящая в топ-5 продуктовых сетей России, совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России.


«Эссен Продакшн АГ» – лучшее предприятие 2021 года, продукция компании получила три золотые медали

На прошедшей в Москве выставке «Продэкспо-2021» компанию «Эссен Продакшн АГ» наградили дипломом «Лучшее предприятие – 2021» и почетным призом – Хрустальным кубком. Продукция компании получила три золотые и одну серебряную медали в номинации «Лучший продукт – 2021».


Технологии персонализации и решение Manzana Predictive Analytics демонстрируют высокие результаты в SPAR Калининград

Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в сети супермаркетов «SPAR Калининград» инструменты персональных предложений на базе решения Manzana Predictive Analytics.


Леонид Барышев: нужно перейти на другую систему финансирования социальной среды

Генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев 11 марта принял участие в онлайн-конференции «Как вылечить «кадровое малокровие» в Закамье?». Он рассказал о том, как в компании решается вопрос привлечения новых сотрудников и предложил простое и эффективное решение для преодоления кадрового голода на предприятиях Закамской зоны. Организовала мероприятие интернет-газета «Реальное время».


Компания «Эссен Продакшн АГ» поздравила женщин-ветеранов с 8 марта и вручила им подарки

В преддверие 8 марта в Елабуге депутаты, волонтеры и представители общественного проекта «Инициатива Елабуги» поздравили женщин – тружениц тыла и детей войны с праздником, вручили им цветы и подарки от компании «Эссен Продакшн АГ».


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.



|

Новые соусы «Махеевъ» – в тренде 2021 года

Длительная изоляция 2020 года породила новый устойчивый тренд – «готовим дома». После закрытия кафе, ресторанов, и стритфудов люди начали готовить дома постоянно. Компания «Эссен Продакшн АГ» предложила не отказываться от блюд привычного меню и выпустила линейку соусов со вкусами ресторанных заправок.


Мордовия присоединилась к всероссийской акции  «Уха на всю страну»

Уха на берегах от Заполярья до Урала. Команда «Молодёжки ОНФ» отметила День зимней рыбалки традиционной всероссийской акцией «Уха на всю страну». В этот день уже четвертый год подряд ребята угощают рыбаков горячим чаем со сладостями и готовят вместе с ними уху.


Клиенты СберЛизинга могут приобрести сельхозтехнику с встроенной системой автономного управления Cognitive Agro Pilot

Клиенты СберЛизинга теперь могут приобрести сельхозтехнику со встроенной системой автономного управления Cognitive Agro Pilot, разработанной входящей в экосистему Сбера компанией Cognitive Pilot.


Скидка -50% и акция «1+1 в подарок» на более 1000 товаров к праздникам: BILLA признается в любви к своим покупателям

В преддверии Дня святого Валентина BILLA признается в любви своим постоянным покупателям и запускает «Недели любимых скидок». С 11 февраля по 3 марта во всех супермаркетах сети для держателей карты BILLA будут действовать специальные предложения – акция «1+1 в подарок» и скидка -50% на более 1000 товаров из ассортимента BILLA.


Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила два новых соуса со вкусом морепродуктов

Компания «Эссен Продакшн АГ» начала выпуск новых майонезных соусов «С нежным лососем» и «Морской коктейль», предназначенных для создания блюд с насыщенным вкусом морепродуктов. Обе новинки ТМ «Махеевъ» позволяют за несколько минут легко приготовить оригинальные вторые блюда.


|

Компания «Эссен Продакшн АГ» начала выпуск нового соуса для приготовления бургеров

Соус «Бургер», как и первый соус новой серии 2021 года – «Клаб сэндвич», разработан для быстрого и легкого приготовления полноценных бургеров в домашних условиях. Новый продукт рассчитан на семейных покупателей с детьми подросткового возраста и на молодежь – любителей быстрого перекуса. Планируются поставки соуса в локальные, федеральные сети, а также вывод продукта на экспорт.


Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый соус для приготовления сэндвичей

Соус «Клаб сэндвич» разработан специально для приготовления бутербродов и сэндвичей в домашних условиях. Его целевая аудитория – молодежь, привыкшая питаться в фастфудах и на фудкортах. Компания планирует поставить новинку в федеральные и локальные сети, а также включить соус в экспортные поставки.


ТОП-ТРИ: ACTIVE PROJECT MANAGEMENT, САЙТСИНГ, LMC AGENCY

Ведущий портал-агрегатор промоакций, стимулирующих лотерей, публичных конкурсов и рекламных акций PROACTIONS.ru подготовил ежегодный независимый рейтинг агентств - организаторов акций и конкурсов.


Анализ российского рынка специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


В ТРК Yolka в Йошкар-Оле открылся супермаркет «Перекрёсток»

«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» – объявил об открытии супермаркета «Перекресток» в семейном торговом центре YOLKA в Йошкар-Оле. Это пятый по счету супермаркет «Перекрёсток», открывшийся в торговых центрах «Эссен». Ранее еще три открылись в Набережных Челнах и один заработал в Казани.


«Эссен Продакшн АГ» тестирует новую инновационную онлайн платформу для коммуникации с потребителями

На упаковках продукции бренда «Махеевъ» появляются QR-коды, которые позволят перейти на создаваемый компанией информационно-коммуникативный ресурс. Покупатели смогут получить не только полную информацию о продуктах, но и оставить свои комментарии о продуктах, вкусах и своих предпочтениях в соцсетях.


«Эссен Продакшн АГ» выпустила линейку топпингов со вкусами карамели и шоколада

Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок два новых топпинга с популярными для потребителей вкусами карамели и шоколада. Продукт упакован в 300-граммовые дой-паки и предназначен для придания десертам или сладким кашам нового вкуса и аромата. Топпинг – это сладкий, тягучий сироп, который добавляют в десерт или напиток, либо кладут сверху готового блюда.


СберЛизинг профинансировал поставку оборудования Озерецкому сыродельному комбинату на 13,3 млн евро

СберЛизинг профинансировал поставку оборудования на 13,3 млн евро Озерецкому сыродельному комбинату (ключевой соинвестор проекта – ООО Экомилк). Договор лизинга заключен на 5 лет.


«Эссен Продакшн АГ» получила «Товар года 2020» в четырех номинациях

17 ноября в Москве состоялась церемония награждения победителей профессионального конкурса «Товар года 2020». Компания «Эссен Продакшн АГ» получила четыре награды: кетчуп ТМ «Махеевъ» в номинации «Доверие потребителей в категории «Кетчуп», отечественный производитель», маринад ТМ «Махеевъ» в номинации «Маринад», джем ТМ «Махеевъ» в номинации «Джем» и за конфету ТМ «ДаЕжъ!» в номинации «Выбор и доверие поколения тинейджеров»..


10 продовольственных брендов Дона – в Первом национальном конкурсе «Вкусы России»

На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством.


19 ноября 2020 начинается год празднования 90-летия Московского государственного университета пищевых производств

История Московского государственного университета пищевых производств неразрывно связана с историей страны, с историей развития пищевой отрасли.


Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах

«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa.