©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что сегодня динамика роста рынка СТМ опережает рост рынка FMCG, динамику оборота розничной торговли, но при этом, уступает динамике Интернет-торговли. По расчетам NeoAnalytics, в 2024 г. объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении увеличился на 17,2% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения, еще в 2015 г. показатель объема рынка был зафиксирован на отметке в более чем 800 млрд. руб. Таким образом, рынок в 2024 г. вырос в 3,89 раз.

В целом в условиях высокой емкости российского рынка ритейла, крупнейшие игроки становятся заинтересованными в диверсификации источников доходов. Одним из способов диверсификации является создание собственных брендов или собственных торговых марок.

Сегодня уровень развития СТМ коррелирует с долей крупных торговых сетей в общем объеме розничной торговли. В свою очередь, доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по итогам 2024 г. составила 40,9%. Для сравнения, в 2020 г. она оценивалась в районе не более 39%.

Необходимо отметить, что в структуре по федеральным округам РФ наивысший показатель торговых сетей в российской рознице вот уже несколько лет наблюдается в Северо-Западном ФО. К примеру, в 2024 г. доля составила 44,6%, что на 2,2 пп больше, чем в Уральском федеральном округе, который занимает вторую строчку в рейтинге по федеральным округам. Менее всего розничный ритейл участвует в обороте розничной торговли в Северо-Кавказском ФО.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.